1. Приложите датчик расхода воздуха
к впускному воздушному патрубку и кронштейну. |
2. Вверните два болта крепления
датчика к кронштейну.
Момент затяжки: 7,8–10,8 Н•м
|
3. Подсоедините к датчику впускной
воздушный патрубок. |
4. Затяните хомуты с двух сторон
датчика. |
|
5. Подсоедините разъем к датчику
расхода воздуха. |
6. Пустите двигатель и прогрейте
его до нормальной рабочей температуры. Оставьте двигатель работать
на частоте вращения холостого хода. |
7. Подсоедините вольтметр между
контактом 4 (RED/WHT провод) и массой. |
8. Убедитесь, что напряжение изменяется
в пределах 0,8–1,2 В. |
|
9. Выключите двигатель и убедитесь,
что напряжение находится в пределах 3,5–4,0 В. |
|