поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
11.1. Технические данные
11.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
11.3. Проверка угла поворота передних колес
11.4. Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
11.5. Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
11.6. Проверка уровня жидкости
11.7. Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля
11.8. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
11.9. Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля
11.10. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
11.11. Рулевая колонка / рулевой вал
11.12. Рулевая передача автомобилей с гидроусилителем руля
11.13. Насос гидроусилителя руля
11.14. Шланги гидроусилителя руля
11.15. Электронная система усилителя руля
11.16. Поиск и устранение неисправностей рулевого управления
11.17. Поиск и устранение неисправностей рулевого управления EPS
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


11.4. Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение. Сила, которую необходимо приложить для поворота рулевого колеса и возврата колеса в исходное положение, должна быть такая же, как и для прохождения умеренных поворотов и разворотов.

2. Когда рулевое колесо повернуто на 90° и задержано в этом положении в течение нескольких секунд, в то время как автомобиль движется со скоростью 20–30 км/час, после отпускания рулевое колесо должно возвратиться в пределах 70° от нейтрального положения.

Если рулевое колесо поворачивается очень быстро, в первый момент усилие, необходимое для поворота, может быть увеличено. Это нормальное явление, особенно на при работе двигателя на холостом ходу, так как производительность насоса несколько уменьшена.


« предыдущая страница
11.3. Проверка угла поворота передних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5. Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.