поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
11.1. Технические данные
11.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
11.3. Проверка угла поворота передних колес
11.4. Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
11.5. Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
11.6. Проверка уровня жидкости
11.7. Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля
11.8. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
11.9. Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля
11.10. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
11.11. Рулевая колонка / рулевой вал
11.12. Рулевая передача автомобилей с гидроусилителем руля
11.13. Насос гидроусилителя руля
11.14. Шланги гидроусилителя руля
11.15. Электронная система усилителя руля
11.16. Поиск и устранение неисправностей рулевого управления
11.17. Поиск и устранение неисправностей рулевого управления EPS
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


11.15. Электронная система усилителя руля

В рулевом приводе с электронным усилителем ( EPS ) используются те же самые узлы, что и в обычной системе гидроусилителя руля. Кроме того, в блоке усилителя рулевого управления и блоке управления на центральной панели под радиоприемником имеется соленоидальный клапан. Для управления потоком жидкости в рулевой передаче, соленоид питается током от блока управления, который получает сигнал от VSS (датчика скорости автомобиля).

Электронный усилитель EPS управляет током, подаваемым к соленоиду перепускного клапана на основании сигналов от входного датчика и управляет количеством жидкости в цилиндрической камере, таким образом, изменяется усилие управления в соответствии со скоростью движения автомобиля.

Блок управления EPSCM установлен на центральной панели под радиоприемником

Соленоидальный клапан EPS

Соленоидальный клапан расположен в рулевой передаче и управляет потоком жидкости рулевого привода с усилителем. Соленоидальный клапан состоит из выпускной пружины, поршня и плунжера.

Входной ток изменяется от 0 А до 1 А в зависимости от скорости автомобиля и управляется блоком управления EPS. При включении зажигания начинает протекать ток через соленоидальный клапан и приподнимает плунжер и соответственно поршень, контактирующий с плунжером, преодолевая сопротивление пружины. При увеличении скорости автомобиля уменьшается протекающий ток, и плунжер перемещается вниз под действием пружины.

При поднятии поршня перекрывается поток жидкости, проходящий через отверстие к рулевому приводу с усилителем, и передается полное давление жидкости. Но когда отверстие открыто, поскольку поршень перемещен вниз, часть жидкости от клапана сливается в бачок через отверстие в клапане.


Если необходимо снять блок EPS , убедитесь, что отсоедините разъем для исключения повреждения блока.


« предыдущая страница
11.14. Шланги гидроусилителя руля
^
к оглавлению
следующая страница »
11.16. Поиск и устранение неисправностей рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.