поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
11.1. Технические данные
11.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
11.3. Проверка угла поворота передних колес
11.4. Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
11.5. Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
11.6. Проверка уровня жидкости
11.7. Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля
11.8. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
11.9. Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля
11.10. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
11.11. Рулевая колонка / рулевой вал
11.12. Рулевая передача автомобилей с гидроусилителем руля
11.13. Насос гидроусилителя руля
11.14. Шланги гидроусилителя руля
11.15. Электронная система усилителя руля
11.16. Поиск и устранение неисправностей рулевого управления
11.17. Поиск и устранение неисправностей рулевого управления EPS
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


11.1. Технические данные

Рулевой вал

Складной с наклоняемой рулевой колонкой
Ход передачи, мм
150±1
Тип масляного насоса
Лопастный
Производительность, см3 / оборот
9,6

Регулировочные данные

Люфт рулевого колеса, мм

0–30
Угол поворота
– внутреннее колесо колес
40,63°± 2°
– внешнее колесо
32,37°
Момент проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги, Н•м
0,5–2,5
Прогиб ремня под усилием 98 Н, мм
– новый
8,8–11,0
– при проверке
11,7–15,3
Давление масляного насоса, мПа
6,1–6,6

Моменты затяжки, Н•м

Болт крепления подушки безопасности

8–11
Болты крепления верхнего кронштейна рулевой колонки
13–18
Болты крепления нижнего кронштейна рулевой колонки
13–18
Контргайка рулевого колеса
40–50
Шарнир рулевой передачи
15–20
Напорный шланг к рулевой передаче
12–18
Возвратная труба к рулевой передаче
12–18
Рулевая тяга ( MANDO )
80–100
Контргайка наконечника рулевой тяги
50–55
Контргайка пробки рулевой передачи ( MANDO )
50–70
Контргайка шестерни рулевой передачи
50–70

Пробка рулевой передачи

50–70
Труба подачи жидкости
12–18
Шарнир наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку
24–34
Кронштейн рулевой передачи к поперечной балке
60–80
Напорный шланг к масляному насосу (двигатель DOHC )
55–65
Болты крепления масляного насоса
39–60
Болты крепления термозащиты масляного насоса
45–55
Болты крепления кронштейна масляного насоса
39–60
Крышка масляного насоса
21–29
Болт крепления кронштейна бачка для жидкости
4–6
Болт крепления трубы охлаждения
4–6
Скоба для подвески труб и кронштейн
4–6
Болт крепления кронштейна напорного шланга
4–6
Зажим шланга
4–6

Смазочные материалы

Подшипник рулевой колонки
SAE J310a, NLGI No.2
Зубчатая рейка рулевой передачи
SAE J310a, NLGI No.2
Защитный чехол
Силиконовая смазка
Масляный насос
Жидкость для гидроусилителя руля (PSF–3)
Жидкость для гидроусилителя руля
Жидкость для гидроусилителя руля (PSF–3)

« предыдущая страница
11. Рулевое управление
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2. Проверка свободного хода рулевого колеса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.