|
|
10.3. Нижний рычаг передней подвески
Снятие
|
1. Снимите переднее колесо.
2. Ослабьте гайки крепления шарового шарнира, но не отворачивайте
их полностью.
|
3. Съемником выдавите цапфу шарового шарнира из гнезда нижнего рычага.
|
|
4. Снимите шаровой шарнир.
|
|
5. Выверните болт крепления вилки к гнезду нижнего рычага.
|
|
6. Отсоедините тягу стабилизатора от нижнего рычага.
|
|
7. Выверните 2 болта крепления втулки нижнего рычага (A).
|
|
8. Выверните болт крепления втулки нижнего рычага (G).
|
9. Снимите рулевую передачу.
10. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
|
|
Установка
|
|
1. Установите тягу стабилизатора так, чтобы расстояние (A) было равно стандартной величине.
Стандартная величина (A): 3–5 мм
|
2. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
|
|
Разборка
|
1. Снимите разъем с нижнего рычага.
|
2. Используя специальный инструмент, снимите установочную втулку амортизатора.
|
|
3. Используя специальный инструмент, снимите втулку нижнего рычага (G).
|
|
|
Проверка
|
1. Проверьте втулку на отсутствие износа и ухудшения
состояния.
2. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба или повреждения.
3. Проверьте пылезащитный чехол шарового шарнира на отсутствие трещин.
4. Проверьте состояние всех болтов.
|
5. Проверьте крутящий момент, который необходимо
приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего
рычага.
- Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и
добавьте смазку в шарнир.
- Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового
шарнира нижнего рычага.
- Измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания
цапфы шарового шарнира нижнего рычага.
Крутящий момент: 0,1–0,4 Н•м
- Если крутящий момент ниже допустимых значений, замените
шаровой шарнир.
- Если крутящий момент превышает допустимые значения, шаровой
шарнир может многократно использоваться, если значение момента
не превышает 1,5 Н•м.
|
|
6. Проверьте крутящий момент, который необходимо
приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
- Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и
добавьте смазку в шарнир.
- Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового
шарнира тяги стабилизатора.
- Наверните самоконтрящуюся гайку на цапфу шарового шарнира
и затем измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания
цапфы шарового шарнира.
Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м
- Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените
тягу стабилизатора.
- Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения,
шаровой шарнир может многократно использоваться, если он
не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.
|
|
|
Сборка
|
|
1. Используя специальный инструмент, запрессуйте установочную втулку амортизатора.
|
|
2. Расположите втулку нижнего рычага (G) под углом, обозначенным на рисунке.
|
|
3. Используя специальный инструмент, запрессуйте втулку нижнего рычага (G).
|
4. Установите разъем на нижний рычаг.
|
|
|
|