поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
10.1. Технические данные
10.2. Стойка передней подвески
10.3. Нижний рычаг передней подвески
10.4. Верхний рычаг передней подвески
10.5. Амортизатор задней подвески
10.6. Замена верхнего рычага задней подвески
10.7. Замена продольного рычага задней подвески
10.8. Замена поддерживающего рычага задней подвески
10.9. Замена центрального рычага задней подвески
10.10. Замена тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.11. Углы установки передних колес
10.12. Регулировка схождения задних колес
10.13. Развал задних колес
10.14. Износ шин
10.15. Биение колеса
10.16. Поиск и устранение неисправностей
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


10.11. Углы установки передних колес

Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.

Схождение

Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.

  • Положительное схождение ( B – A ): –3 мм…+3 мм
  • Положительное схождение (a+b): –17'11"…+17'11"

Поворот на 1/2 оборота соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 4,8 мм (57 '40").

Поворот на 1 оборот соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 9,6 мм (1°55 '20").

  1. Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.
  2. При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
  3. После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.

Момент затяжки: 50–55 Н•м

Развал

Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.

Развал :

  • 0°± 30' для обычной подвески
  • 8'± 30' для высокой подвески

Угол продольного наклона шкворня

Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

Угол продольного наклона шкворня: 3°15'±1°


  1. Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
  2. Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.
  3. Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
  4. Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

« предыдущая страница
10.10. Замена тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
^
к оглавлению
следующая страница »
10.12. Регулировка схождения задних колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.