10.11. Углы установки передних колесПроверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.
Схождение
Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.
- Положительное схождение ( B – A ): –3 мм…+3 мм
- Положительное схождение (a+b): –17'11"…+17'11"
Поворот на 1/2 оборота соединительных тяг изменяет положительное схождение
примерно на 4,8 мм (57 '40").
Поворот на 1 оборот соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно
на 9,6 мм (1°55 '20").
|
- Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого
наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.
- При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного
чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
- После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты
крепления чехлов.
|
|
Момент затяжки: 50–55 Н•м
|
Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.
Развал
:
- 0°± 30' для обычной подвески
- 8'± 30' для высокой подвески
Угол продольного наклона шкворня
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Угол продольного наклона шкворня:
3°15'±1°
|
- Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска
должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
- Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя
специальный инструмент 09529–21000.
- Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении
автомобиля и не могут регулироваться.
- Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым
значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
|
|