17.9. Проверка состояния и замена выключателя зажигания / цилиндра замка
|
Все рассматриваемые модели оборудованы подушкой безопасности. Подушка постоянно находится в «настороженном» состоянии и может сработать (надуться) в любой момент времени при подсоединенной батарее. Во избежание случайного срабатывания подушки (и получения в результате травмы) каждый раз при проведении любых работ с компонентами системы безопасности отсоединяйте отрицательный провод от батареи. После отсоединения провода от батареи перед тем как приступать к работе обождите еще как минимум две минуты (система оборудована конденсатором, которому требуется время для разрядки). Подробнее о работе системы безопасности см. Раздел
Подушка безопасности - общая информация.
|
Замок зажигания расположен на правой стороне рулевой колонки и крепится к ней тремя опломбированными винтами с головками типа TORX (Т-20), для отдавания которых требуется специальный инструмент (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).
Проверка
Схема размещения клемм замка зажигания
|
Обращенная к замку зажигания сторогна разъема.
|
Гнездо провода
|
Цвет провода
|
К цепи
|
1
|
Желто-синий
|
Реле стартера
|
2
|
Желтый
|
Зажигания/запуска
|
3
|
Серо-черный
|
Контрольной лампы торможения
|
4
|
Красно-белый
|
Питания батареи
|
5
|
Оранжево-черный
|
Потребителей в положении "RUN" замка
|
6
|
Фиолетовый
|
Потребителей в положении "RUN" и "ACC"
|
7
|
Розово-черный
|
Питания батареи
|
|
- Снимите замок (см. п. 1-3).
- При помощи омметра или оборудованной собственной батареей лампы-пробника проверьте непрерывность между клеммами замка.
- Если спецификационные требования к непрерывности на выключателе (замке) зажигания не удовлетворяются, замените его.
|
|
Замена
|