17.8. Проверка исправности функционирования и замена универсального подрулевого переключателя
|
Все рассматриваемые модели оборудованы подушкой безопасности. Подушка постоянно находится в «настороженном» состоянии и может сработать (надуться) в любой момент времени при подсоединенной батарее. Во избежание случайного срабатывания подушки (и получения в результате травмы) каждый раз при проведении любых работ с компонентами системы безопасности отсоединяйте отрицательный провод от батареи. После отсоединения провода от батареи перед тем как приступать к работе обождите еще как минимум две минуты (система оборудована конденсатором, которому требуется время для разрядки). Подробнее о работе системы безопасности см. Раздел
Подушка безопасности - общая информация.
|
Универсальный подрулевой переключатель расположен на левой стороне рулевой колонки и служит для включения указателей поворота, очистителей/омывателей ветрового стекла и мигания головными фарами.
Проверка
Карта проверки замыкания и схема размещения клемм прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации
|
Вид со стороны кожуха клеммы.
|
Положение переключателя
|
Замыкание между
|
Указатель поворота
|
Аварийная сигнализация
|
Нейтральное положение
|
ВЫКЛ.
|
12 и 14 и 15
|
Левый
Левый
Левый
|
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
|
15 и 16 и 17
12 и 14
22 и 23 с дополнительными угловыми лампами
|
Правый
Правый
Правый
|
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
|
11 и 12 и 17
14 и 15
23 и 24 с дополнительными угловыми лампами
|
Нейтральное положение
|
ВКЛ.
|
11 и 12 и 13 и 15 и 16
|
Карта замыкания и схема размещения клемм очистителей/омывателей ветрового стекла
|
Клеммы разъема подрулевого переключателя.
|
Положение переключателя
|
Замыкание между
|
ВЫКЛ.
|
Клеммы 6 и 7
|
Задержка
|
Клеммы 8 и 9
Клеммы 2 и 4
Клеммы 1 и 2
Клеммы 1 и 4
|
Низкая скорость
|
Клеммы 4 и 6
|
Высокая скорость
|
Клеммы 4 и 5
|
Омыватели
|
Клеммы 3 и 4
|
- Сопротивление при положении максимальной задержки должно лежать в пределах 270.000 - 330.000 Ом.
- Сопротивление при минимальной задержке должно равняться нулю на максимальной шкале омметра.
|
Карта замыкания и схема расположения клемм выключателя мигания головными фарами
|
Вид с клеммной стороны.
|
Положение выключателя |
Замыкание между
|
Ближний свет
Дальний свет
Дополн. клаксон
|
18 и 19
19 и 20
20 и 21
|
|
- Снимите подрулевой переключатель (см. п. 1).
- При помощи омметра или оборудованного автономным источником питания пробника, сверяясь с приведенными в конце Главы схемами, проверьте непрерывность между отмеченными клеммами при различных положениях переключателя (см.
иллюстрацию). Если результат не соответствует требуемым условиям, замените переключатель.
|
|
Замена
|
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Снимите верхнюю и нижнюю крышки кожуха рулевой колонки и коленный блокиратор (Глава
Кузов). Рассоедините электрический разъем (для чего требуется специальный инструмент с секретной головкой типа TORX), затем снимите переключатель с колонки.
|
- Рассоедините электрический разъем (А) универсального подрулевого переключателя, отдав для этого три опломбированных винта (В) и снимите переключатель.
|
- Установку производите в обратном порядке.
|
|
|