поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
17.1. Общая информация
17.2. Диагностика неисправностей электрооборудования шасси - общая информация
17.3. Предохранители - общая информация
17.4. Плавкие вставки - общая информация
17.5. Прерыватели цепи (тепловые реле) - общая информация
17.6. Реле - общая информация
17.7. Проверка состояния и замена прерывателя указателей поворота / аварийной сигнализации
17.8. Проверка исправности функционирования и замена универсального подрулевого переключателя
17.9. Проверка состояния и замена выключателя зажигания / цилиндра замка
17.10. Проверка исправности функционирования выключателя обогрева стекла двери задка
17.11. Проверка состояния и ремонт обогревателя стекла двери задка
17.12. Замена ламп головных фар
17.13. Регулировка положения головных блок-фар
17.14. Снятие и установка корпусов головных блок-фар
17.15. Замена ламп
17.16. Снятие и установка выключателей головных фар и стеклоочистителя окна двери задка
17.17. Снятие и установка магнитолы и громкоговорителей
17.18. Снятие и установка антенны
17.19. Проверка функционирования и замена мотора стеклоочистителей
17.20. Снятие и установка комбинации приборов
17.21. Проверка функционирования и замена клаксона
17.22. Описание принципа функционирования и диагностика системы управления скоростью (темпостата)
17.23. Описание принципа действия и диагностика электропривода опускания-поднимания стекол
17.24. Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа
17.25. Принцип действия и проверка исправности электропривода изменения положения сидений
17.26. Принцип действия и проверка исправности электропривода зеркал заднего виде
17.27. Подушка безопасности - общая информация
17.28. Электрические схемы - общая информация
17.29. Расположение и назначение реле и предохранителей
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


17.7. Проверка состояния и замена прерывателя указателей поворота / аварийной сигнализации

Все рассматриваемые модели оборудованы подушкой безопасности. Подушка постоянно находится в «настороженном» состоянии и может сработать (надуться) в любой момент времени при подсоединенной батарее. Во избежание случайного срабатывания подушки (и получения в результате травмы) каждый раз при проведении любых работ с компонентами системы безопасности отсоединяйте отрицательный провод от батареи. После отсоединения провода от батареи перед тем как приступать к работе обождите еще как минимум две минуты (система оборудована конденсатором, которому требуется время для разрядки). Подробнее о работе системы безопасности см. Раздел Подушка безопасности - общая информация.

Прерыватель указателей поворота/аварийной сигнализации представляет собой канистрообразной формы реле, обеспечивающее мигание ламп указателей поворота/аварийной сигнализации при включении соответствующего переключателя. На моделях 1993 г. вып. два отдельных блока установлены на задней стенке сервисного центра под панелью приборов с водительской ее стороны. Модели 1994 г. вып. оборудованы одним комбинированным прерывателем, помещенным в коробку реле в вещевом ящике (Раздел Реле - общая информация).

Прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации.

Исправно функционирующий прерыватель издает при работе хорошо различимые на слух щелчки. Отказ функционирования одного из указателей поворота сопровождающийся повышением частоты щелчков прерывателя говорит о выходе из строя соответствующей лампы.

Одновременный отказ обоих указателей поворота может быть вызван выходом из строя предохранителя, дефектом прерывателя, неисправностью выключателя или нарушением качества контакта или обрывом проводки в контуре. Если внешний осмотр выявил сгорание предохранителя контура, перед тем как производить его замену проверьте электропроводку на наличие короткого замыкания.

Для замены прерывателя просто извлеките его из разъема и вставьте на его место новый.

Проследите за тем, чтобы новый прерыватель был идентичен по типу старому.


« предыдущая страница
17.6. Реле - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
17.8. Проверка исправности функционирования и замена универсального подрулевого переключателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.