2.4.9.3. Ремни с гофрированным ручьемПравильное прилегание ремня с гофрированным ручьем к шкиву
|
1 – ремень
2 – шкив
3 – правильное
4 – неправильное
5 – ремень с 6-дорожечным ремнем |
Начиная с 1989 года двигатели V6 начали комплектоватся ремнями с гофрированным
ручьем. Натяжение ремня обеспечивается натяжителем с подпружиненным роликом. Индикаторная
метка на подвижной части натяжителя должна находиться в пределах паза, предусмотренного
в неподвижной части натяжителя.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Чтобы снять ремень вставьте рукоятку с трещоткой в
квадратный шлиц натяжителя и поверните так, чтобы ремень соскользнул
со шкивов. Пометьте трассу пролегания ремня, чтобы облегчить установку.
|
|
|