поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Данные по идентификации автомобиля
2.2. Общие данные двигателей
2.3. ТО автомобилей Trooper / Bighorn с дизельным двигателем
2.4. Указания по уходу
2.4.1. Воздушный фильтр
2.4.2. Топливный фильтр (бензиновые двигатели)
2.4.3. Топливный фильтр (дизельные двигатели)
2.4.4. Сливание воды, накопившейся в топливной системе дизельного двигателя
2.4.5. Принудительная система вентиляции картера (PCV-система)
2.4.6. Бачок для улавливания паров бензина
2.4.7. Особенности проверки системы улавливания паров
2.4.8. Аккумуляторная батарея
2.4.9. Ремни привода
2.4.10. Система охлаждения
2.4.11. Система кондиционирования
2.4.12. Стеклоочиститель
2.4.13. Рекомендуемые марки топлива и масла
2.4.14. Уход за механической КПП или автоматической трансмиссией
2.4.15. Проверка уровня масла или жидкости
2.4.16. Замена масла
2.4.17. Картер раздаточной коробки
2.4.18. Редуктор заднего моста
2.4.19. Охлаждающая жидкость
2.4.20. Главный тормозной цилиндр
2.4.21. Главный цилиндр гидропривода сцепления
2.4.22. Питательный бачок гидроусилителя руля
2.4.23. Редуктор рулевого механизма
2.4.24. Смазка ходовой части
2.4.25. Смазка кузова
2.4.26. Смазка механизма ручного тормоза
2.4.27. Смазка тяги привода дроссельной заслонки
2.4.28. Смазка рычага переключения передач
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


2.4.16. Замена масла

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ


Предупреждение

Масло меняется только после прогрева трансмиссии.


Масло (или трансмиссионная жидкость) заменяется сначала через 25000 км, а затем через каждые 50000 км пробега.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Подставьте поддон под сливную пробку.
2. Отверните сливную пробку, которая находится в нижней части картера КПП, и пробку контрольного отверстия сбоку на картере. Слейте масло в поддон.
3. Затяните пробку сливного отверстия с моментом 27 Н.м. Залейте масло, руководствуясь диаграммой применимости. Доведите уровень масла до нижнего края отверстия. Затяните пробку и опустите автомобиль.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Жидкость меняется только на трансмиссии, разогретой до нормальной рабочей температуры. Установите автомобиль на ровную поверхность. Подставьте поддон под сливную пробку.

Предупреждение

На некоторых трансмиссиях предусмотрены сливные пробки, ввернутые в съемный поддон. Если пробка отсутствует, то для того, чтобы слить масло, надо снять поддон.


2. Выверните болты крепления поддона картера, за исключением угловых болтов, которые отверните на три оборота.
3. Резиновым молотком осторожно сместите поддон, одновременно придерживая его. Слейте масло полностью и снимите поддон. Снимите фильтр грубой очистки и отражатель.
4. Очистите поддон и отражатель. Промойте привалочные плоскости поддона растворителем и соскребите остатки уплотнения.
5. Установите новый фильтр.
6. Установите новую прокладку, проследив за правильностью ее расположения. Зафиксируйте прокладку, временно ввернув болты поддона.
7. Установите поддон и затяните болты с моментом 10 Н.м.
8. Залейте жидкость через трубку щупа. Запустите двигатель и, пока колеса подняты, переключайте передачи. Доведите уровень до метки COLD и проверьте наличие течи жидкости.
9. Совершите поездку и доведите уровень до отметки HOT. Превышать этот уровень не допускается.


« предыдущая страница
2.4.15. Проверка уровня масла или жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.17. Картер раздаточной коробки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.