2.4.7. Особенности проверки системы улавливания паров6-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ V6
Система улавливания паров бензина на 4-цилиндровых
бензиновых двигателях
1 – воздушный фильтр
2 – карбюратор
3 – бачок
4 – воздушный фильтр
5 – шариковый и поплавковый клапаны
6 – топливный бак |
7 – редукционный клапан
8 – бензин
9 – пары бензина
10 – воздух
11 – контрольный клапан |
Система улавливания паров бензина на 6-цилиндровых
бензиновых двигателях
1 – камера дроссельной заслонки (TBI)
2 – бачок с поглотителем
3 – топливный бак
4 – ограничительное сопло
5 – трубка |
6 – пробка горловины топливного бака
7 – шланг
8 – распределитель потока с термоприводом |
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Присоедините отрезок шланга к нижней трубке
клапана и продуйте. Воздух не должен проходить через клапан. |
2. Создайте разрежение 15 мм. рт. ст., подсоединив
ручной вакуумный насос к верхней (контрольной) трубке клапана. Диафрагма
должна сохранять разрежение в течение не менее 20 сек, в противном
случае бачок замените. |
|
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН ТОПЛИВНОГО БАКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Создайте разрежение 15 мм. рт. ст., подсоединив
ручной вакуумный насос к контрольной трубке. Диафрагма должна сохранять
разрежение в течение не менее 20 сек, в противном случае диафрагма
утратила герметичность и клапан подлежит замене. |
2. Создайте разрежение на контрольной трубке.
Присоедините отрезок шланга к трубке клапана топливного бака и продуйте.
Если воздух не проходит, то клапан замените. |
|
|