7.5. Система зажигания - общая информация
|
В транзисторной электронной
системе зажигания, используемой на рассматриваемых моделях автомобилей,
генерируется более высокое, по сравнению с характерным для систем зажигания
обычного типа, напряжение. Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые
меры предосторожности.
|
Программируемая система зажигания (PGM-IG) на базе микропроцессора обеспечивает
постоянную оптимизацию установки угла опережения зажигания в зависимости от оборотов
двигателя, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки и
глубины разрежения во впускном трубопроводе. Все необходимые данные поступают
на модуль управления (ЕСМ) от соответствующих информационных датчиков, таких как
датчик TDC/СКР/CYP, датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик температуры
охлаждающей жидкости и датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР). При разогреве
двигателя, работе его на холостых оборотах и под нагрузкой используются различные
установки угла опережения зажигания. Соответствующие корректировки осуществляются
системой PGM-IG. В состав системы зажигания также входят выключатель/замок зажигания,
аккумуляторная батарея, катушка зажигания, распределитель, комплект свечей и ВВ
проводов (см. иллюстрации).
Распределитель зажигания на всех моделях приводится в действие от распределительного
вала (на моделях Integra – от впускного распределительного вала). Корректировка
опережения зажигания осуществляется электронным модулем управления (ЕСМ). На
всех моделях распределитель оборудован датчиком угла поворота. Описание процедур
диагностики отказов и проверки исправности функционирования датчиков TDC/СКР/CYP
приведено в Главе Системы управления двигателем.
|