|
|
4.2.14. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Снятие
Проверка
|
1. Измерьте величину рабочих зазоров шестерен насоса
(см. иллюстрации
1a, 1b, 1c
).
Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Если величина
зазоров выходит за пределы допустимых значений, замените насос.
2. Выверните пробку редукционного клапана и извлеките из гнезда в
корпусе насоса пружину и плунжер клапана. Проверьте пружину на наличие
деформаций, а плунжер – на наличие царапин и задиров. Дефектные компоненты
подлежат замене.
3. Установите шестерни в корпус насоса и набейте полости между зубьями
техническим вазелином.
4. Смажьте винты крепления крышки насоса антиприхватывающим герметиком.
Установите крышку, вверните винты и затяните их с требуемым усилием.
Установите в корпус насоса пружину и плунжер редукционного клапана.
Заменив уплотнительную шайбу, вверните пробку и прочно затяните ее.
|
|
Установка
|
1. Слегка смажьте анаэробным герметиком сопрягаемую
с блоком поверхность корпуса насоса и вложенное в канавку в корпусе
новое уплотнительное кольцо. Установите насос на блок и с требуемым
усилием затяните крепежные болты.
2. Установите на место сборку маслозаборника, затянув крепежные болты
с требуемым усилием (не забудьте заменить уплотнительные прокладки).
3. Установите поддон картера (см. Снятие и установка поддона картера двигателя).
4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.
В заключение не забудьте залить в двигатель моторное масло и заправить
систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
5. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков утечек.
|
|
|
|