поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик 5Д. Honda Civic 5D (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.4.1. Замена охлаждающей жидкости (L13A)
2.4.2. Замена охлаждающей жидкости (R18A)
2.4.3. Замена охлаждающей жидкости (N22A)
2.4.4. Проверка охлаждающей жидкости (L13A)
2.4.5. Проверка охлаждающей жидкости (R18A)
2.4.6. Проверка охлаждающей жидкости (N22A)
2.4.7. Проверка радиатора (L13A)
2.4.8. Проверка расширительного бачка радиатора (N22A)
2.4.9. Проверка крышки расширительного бачка радиатора (N22A)
2.4.10. Проверка радиатора и привода вентилятора конденсатора кондиционера (N22A)
2.4.11. Замена канала EGR (L1 3A)
2.4.12. Отключение/установка воздухоочистителя (L13A)
2.4.13. Отключение/установка воздухоочистителя (R18A)
2.4.14. Снятие и установка корпуса термостата (R18A
2.4.15. Проверка термостата
2.4.16. Замена термостата (R18A)
2.4.17. Замена радиатора и вентилятора (L13A)
2.4.18. Проверка водяного насоса (L13A)
2.4.19. Замена водяного насоса (L13A)
2.4.20. Замена радиатора и вентилятора (R18A)
2.4.21. Поиск симптомов неисправностей в системе управления вентилятором системы охлаждения
2.4.22. Проверка силового реле (L13A/R18A)
2.4.23. Замена датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ECT) (L13A)
2.4.24. Замена датчика 2 температуры охлаждающей жидкости (ECT) (L13A)
2.4.25. Замена датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ECT) (R18A)
2.4.26. Проверка силового реле (N22A)
2.5. Система смазки
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 


2.4.22. Проверка силового реле (L13A/R18A)

С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.
Нормально открытого типа (кроме реле PGM-FI 1, реле катушки зажигания, дополнительное реле PGM-FI, реле ETCS, реле заднего обогревателя стекла, реле вентилятора кондиционера и реле электродвигателя)
Проверьте соединение между клеммами.
• Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2, если питание и «масса» подведены к клеммам № 3 и № 4, соответственно.
• Соединения между клеммами № 1 и № 2 не должно быть, если отсоединить питание.
Проверка силового реле (L13A/R18A)
1. Отсоедините разъем D (20P) от блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.
Проверка силового реле (L13A/R18A)
2. Со стороны блока предохранителей и реле моторного отсека, проведите следующую проверку.

Проверка силового реле (L13A/R18A)

Главное реле 1 PGM-FI
• Подсоедините клемму № 16 к «массе» кузова. Должно быть напряжение между клеммой № 5 и «массой» кузова.
• Отсоедините клемму № 16 от «массы» кузова. Не должно быть напряжения между клеммой № 5 и «массой» кузова.
Реле катушки зажигания:
• Подсоедините клемму № 16 к «массе» кузова. Должно быть напряжение между клеммой № 18 и «массой» кузова.
• Отсоедините клемму № 16 от «массы» кузова. Не должно быть напряжения между клеммой № 18 и «массой» кузова.
Дополнительное реле PGM-FI:
• Подсоедините клемму № 20 к «массе» кузова. Должно быть напряжение между клеммой № 9 и «массой» кузова.
• Отсоедините клемму № 20 от «массы» кузова. Не должно быть напряжения между клеммой № 9 и «массой» кузова.
Реле ETCS:
• Подсоедините напряжение и «массу» между клеммами № 15 и № 17. Должно быть напряжение между клеммой № 6 и «массой» кузова.
• Отсоедените напряжение и «массу» между клеммами № 15 и № 17. Не должно быть напряжения между клеммой № 6 и «массой» кузова.
Реле обогревателя заднего стекла:
• Подсоедините напряжение и «массу» между клеммами № 4 и № 14. Должно быть напряжение между клеммой № 3 и «массой» кузова.
• Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 4 и № 14. Не должно быть напряжения между клеммой № 3 и «массой» кузова.
Реле вентилятора радиатора, реле вентилятора конденсатора, реле электродвигателя обогревателя
1. Отсоедините разъем Е (20P) от блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.
Проверка силового реле (L13A/R18A)
2. Со стороны блока предохранителей и реле моторного отсека, проведите следующую проверку.
Реле вентилятора радиатора
• Подсоедините напряжение и «массу» между клеммами № 5 и № 8. Должно быть напряжение между клеммой № 13 и «массой» кузова.
• Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 5 и № 8. Не должно быть напряжения между клеммой № 13 и «массой» кузова.
Реле вентилятора конденсатора:
• Подсоедините напряжение и «массу» между клеммами № 4 и № 16. Должно быть напряжение между клеммой № 12 и «массой» кузова.
• Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 4 и № 16. Не должно быть напряжения между клеммой № 12 и «массой» кузова.
Реле электродвигателя обогревателя:
• Подсоедините напряжение и «массу» между клеммами № 1 и № 8. Должно быть напряжение между клеммой № 3 и «массой» кузова.
• Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 1 и № 8. Не должно быть напряжения между клеммой № 3 и «массой» кузова.
5-клеммный тип
Проверьте соединение между клеммами.
• Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2, если питание и «масса» подведены к клеммам № 3 и № 5, соответственно.
• Соединения должно быть между клеммами № 1 и № 4, если отсоединить питание.
Проверка силового реле (L13A/R18A)

« предыдущая страница
2.4.21. Поиск симптомов неисправностей в системе управления вентилятором системы охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.23. Замена датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ECT) (L13A)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.