1. В первую очередь проверьте состояние предохранителя № 9 на 10
А в монтажном блоке предохранителей/реле под панелью приборов автомобиля.
Замените выбитый предохранитель новым. Если новый предохранитель
также сразу же перегорает (без включения задней передачи), проверьте
электропроводку на участке цепи между датчиком-выключателем огней
заднего хода и монтажным блоком. Если пробой предохранителя происходит
при включении задней передачи, проверьте электропроводку на участке
между датчиком-выключателем и комбинированными задними фонарями.
2. Выберите рычагом переключения заднюю передачу и включите зажигание,
- в сборках задних комбинированных фонарей должны загореться белые
сигнальные огни заднего хода. Выключите зажигание.
3. Если огни не включаются, проверьте исправность соответствующих
ламп.
|
4. Если предохранитель и лампы в порядке, отыщите
датчик-выключатель огней заднего хода в верхней части картера
РКПП, рассоедините разъем его электропроводки и подключите
между двумя обнажившимися контактами омметр.
|
5. При включенной задней передаче между контактами разъема должна
иметь место проводимость (датчик-выключатель замкнут). В любом другом
положении рычага датчик-выключатель должен быть разомкнут (проводимости
нет).
6. При отрицательных результатах описанной проверки замените датчик-выключатель.
7. Если выключатель в порядке, проверьте исправность контура его
заземления. Если заземление в порядке, проверьте на обрыв всю электропроводку.
Замена
8. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
9. Выверните датчик-выключатель из картера трансмиссии.
10. Снимите и выбросите старую шайбу.
11. Замените шайбу и установите новый датчик-выключатель.
12. Подсоедините электропроводку.
|