поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
6.1. Общая информация и меры предосторожности
6.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
6.3. Проверка состояния и замена батареи
6.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
6.5. Система зажигания - общая информация
6.6. Проверка функционирования системы зажигания
6.7. Проверка состояния и замена катушки зажигания
6.8. Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM)
6.9. Снятие и установка распределителя зажигания
6.10. Проверка установки угла опережения зажигания
6.11. Система заряда - общая информация и меры предосторожности
6.12. Проверка состояния системы заряда
6.13. Снятие и установка генератора
6.14. Замена регулятора напряжения и щеток генератора
6.15. Система запуска - общая информация и меры предосторожности
6.16. Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ)
6.17. Снятие и установка стартера
6.18. Снятие и установка тягового реле
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


Самый продаваемый 2-местный спортивный родстер в мире автомобиль - Mazda MX-5. Mazda MX-5 начала выпускаться в апреле 1989, и общий объем собранных автомобилей к июню 2000 года составил 565000 штук.
Самая свежая информация разработка сайта создание сайта на сайте.
Daewoo - самая продаваемая в России иномарка. В 1998 году было продано 16 316 автомобилей Daewoo, из них 9242 модели Nexia.

6.6. Проверка функционирования системы зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Ввиду того, что в системе зажигания вырабатывается очень высокое напряжение, обслуживание ее компонентов должно производиться с особой осторожностью. Данное замечание относится не только к основным узлам электронной системы зажигания, но также и ко всем сопутствующим компонентам, включая наконечники свечных проводов, тахометр и прочее диагностическое оборудование.

1. При нарушении исправности функционирования системы зажигания, прежде чем приступать к диагностике состояния распределителя, выполните следующие предварительные проверки:

a) Проверьте состояние клеммных соединений батареи и надежность затягивания зажимов крепления на них наконечников проводов;
b) Проверьте состояние батареи (см. Раздел Проверка состояния и замена батареи), в случае необходимости произведите ее замену;
c) Проверьте внешнее состояние ВВ проводов распределителя и катушки зажигания и надежность крепления их на клеммах;
d) При соответствующей комплектации проверьте состояние плавких вставок в расположенном в двигательном отсеке автомобиля монтажном блоке (см. Главу Бортовое электрооборудование). Перегоревшие элементы замените.

2. Проверьте исправность искрообразования на свечах зажигания. Если двигатель проворачивается, но не запускается, отсоедините ВВ провод от одной из свечей зажигания и подключите его к специальному калиброванному тестеру (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). Зажим тестера закрепите на болте или металлическом кронштейне блока двигателя, надежно заземлив его тем самым на массу. При отсутствии под рукой калиброванного тестера зажигания, отсоедините провод от свечи зажигания и, удерживая его щипцами с надежно заизолированными ручками, оттяните резиновый наконечник вверх по проводу и подведите контактную клемму к хорошо заземленной точке на блоке на расстояние приблизительно 6.4 мм. При проворачивании двигателя между электродом и корпусом тестера/клеммой ВВ провода и массой должна проскакивать хорошо заметная искра ярко-голубого цвета.

3. Если искра пробивается исправно и ее интенсивность не вызывает сомнений, повторите проверку для ВВ проводов оставшихся свечей зажигания. Данная проверка позволяет подтвердить исправность крышки и бегунка распределителя, не исключая, однако, вероятность выхода из строя собственно свечей, поэтому выверните последние и произведите проверку их состояния в соответствии с приведенным в Главе Настройки и текущее обслуживание настоящего Руководства описанием.
4. При отсутствии искры снимите крышку распределителя и проверьте ее состояние, равно как и состояние бегунка (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). При наличии следов влаги тщательно протрите поверхности крышки и бегунка чистой сухой ветошью, затем установите крышку на место и повторите проверку качества искрообразования;
5. Если удаление влаги не привело к исправлению ситуации (искрообразование по прежнему недостаточно интенсивно или отсутствует вовсе), на моделях V6 следует отсоединить от крышки распределителя вторичный провод катушки и подключить к нему тестер зажигания (не забудьте подключить ВВ провода ко всем свечам). Повторите описанную выше процедуру проверки.

При отсутствии под рукой тестера зажигания альтернативная проверка провода катушки производится также как и в случае с ВВ проводами свечей зажигания путем подведения клеммы к массе на расстояние около 6.4 мм.

6. При отсутствии искрообразования на 4-цилиндровых моделях проверьте состояние пружины и контактной угольной кнопки внутри крышки распределителя на наличие следов прогаров и механических повреждений. в случае необходимости замените крышку распределителя.
7. Если на этот раз происходит нормальное искрообразование, следовательно, причина отказа лежит в неисправности крышки распределителя, его бегунка или соответствующих свечных проводов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

8. При отсутствии искрообразования и на данном этапе, следует перейти к проверке контактных соединений первичного контура катушки зажигания, - оцените состояние и надежность крепления клемм. Проверьте исправность подачи первичного напряжения на катушку от выключателя/замка зажигания, для чего замерьте напряжение на положительной стороне катушки.

Ввиду того, что на 4-цилиндровых моделях катушка зажигания встроена внутрь распределителя, придется снять с последнего крышку, отсоединить провода от катушки, затем проверить наличие напряжения батареи на клемме черно-желтого провода. Произведите необходимые исправления, затем повторите проверку.

9. Если напряжение на катушке имеет место, а искрообразование по-прежнему отсутствует, измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки (см. Раздел Проверка состояния и замена катушки зажигания). В случае выявления обрывов (бесконечное показание омметра), замените катушку.
10. Если катушка в порядке, исправность функционирования модуля управления зажиганием (ICM) (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM)).
11. Выполнение дальнейших проверок системы PGM-IG следует поручить специалистам.


« предыдущая страница
6.5. Система зажигания - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
6.7. Проверка состояния и замена катушки зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.