поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
5.1. Сбрасывание давления в системе питания
5.2. Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
5.3. Проверка состояния и замена топливных линий
5.4. Снятие и установка топливного насоса
5.5. Проверка состояния и замена датчика
5.6. Снятие и установка топливного бака
5.7. Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
5.8. Снятие и установка сборки воздухоочистителя
5.9. Снятие, установка и регулировка троса акселератора
5.10. Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация
5.11. Проверка исправности функционирования системы впрыска
5.12. Снятие и установка корпуса дросселя
5.13. Снятие и установка регулятора давления топлива
5.14. Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива
5.15. Система выпуска - общая информация
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


5.11. Проверка исправности функционирования системы впрыска

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

1. Проверьте надежность крепления электрических соединений, особенно клемм заземления цепи системы впрыска. Внимательно осмотрите все имеющие отношение к функционированию системы электрические разъемы. Нарушение качества электрических контактов влечет за собой множество проблем и является причиной более половины отказов двигателя.
2. Проверьте уровень заряда батареи. Точность управления составом воздушно-топливной смеси в большой мере зависит от исправности функционирования РСМ и информационных датчиков, определяемой, в том числе, и уровнем напряжения их питания.
3. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздухоочистителя, - даже частичное нарушение проходимости воздушного фильтра оказывает существенное влияние на экономичность расхода топлива и эффективность отдачи двигателя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. Проверьте исправность функционирования топливного насоса (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива). Если предохранитель насоса перегорел, замените его новым. Если новый предохранитель также сразу выходит из строя, проверьте электропроводку цепи на наличие признаков короткого замыкания (см. Главу Бортовое электрооборудование).
5. Проверьте состояние подсоединенных к впускному трубопроводу вакуумных шлангов.
6. Отсоедините воздушный рукав от корпуса дросселя и проверьте последний на наличие нагарообразования и прочих отложений (в особенности на участках вблизи дроссельной заслонки). В случае выявления признаков загрязнения корпуса дросселя, обратитесь к материалам Главы Управление двигателем и произведите диагностику неисправностей систем PCV и EGR. При сильном загрязнении корпус дросселя подлежит замене.

Стенки дроссельной камеры, дроссельная заслонка и ее ось на рассматриваемых моделях автомобилей покрыты защитной пленкой, которую не следует пытаться удалить во избежание случайного повреждения компонентов.

7. При работающем двигателе поочередно прослушайте при помощи стетоскопа каждый из инжекторов впрыска, - равномерное пощелкивание свидетельствует об исправности функционирования инжектора. При отсутствии под рукой стетоскопа, воспользуйтесь длинной отверткой, просто прижимая кончик ее жала к корпусу инжектора и ориентируясь на передаваемые по ручке вибрации.

8. При выявлении нарушений функционирования инжектора следует воспользоваться специальной лампой-пробником для диагностики инжекторов (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). Лампа подключается к электрическому разъему подозреваемого инжектора. Запустите двигатель и проверьте при помощи лампы все инжекторы. Равномерное мигание лампы подтверждает исправность функционирования инжектора. В противном случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для более подробной диагностики.

9. Заглушите двигатель, рассоедините электрические разъемы инжекторов и замерьте электрическое сопротивление каждого из них. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. В случае необходимости замените вышедший из строя узел.

10. Дополнительная информация по диагностике состояния системы впрыска содержится в Главе Управление двигателем.


« предыдущая страница
5.10. Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
5.12. Снятие и установка корпуса дросселя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.