1. Опустить двигатель и соединить
с картером сцепления. |
|
2. Отвинтить болт зажимной обоймы фланца
эластичного шарнира и отсоединить вал рулевого колеса от приводной
шестерни рулевой передачи. |
3. Поднять автомобиль и снять
передние колеса. |
4. Извлечь шплинты и отвинтить корончатые
гайки шаровых шарниров рулевых тяг. |
5. Отсоединить рулевые
тяги от поворотных кулаков колес при помощи съемника 13.006. |
6. Отвинтить трубопроводы высокого
давления от корпуса передачи и слить масло из гидравлической системы. |
7. Отвинтить трубопровод низкого
давления от корпуса передачи. |
8. Отвинтить два болта (1) (см.
рис. Снятие рулевой передачи с гидроусилителем
Cam Gear) крепления корпуса рулевой передачи к поперечине кузова и
извлечь рулевую передачу. |