8.1. Технические характеристики
Число передачи
|
19,88
|
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора)
|
4,15
|
Диаметр разворота
|
10 м
|
Зазор между толкателем и крышкой корпуса зубчатой рейки
|
0,015 – 0,150 мм
|
Толщина прокладок регулировки зазора реечной передачи
|
0,06; 0,40; 0,52; 0,64; 0,76; 0,88; 1,00 мм
|
Момент сопротивления во время поворота колеса рулевой передачи
|
0,3 – 0,13 Нм
|
Моменты затягивания
Крепление корпуса рулевой передачи к поперечине кузова
|
1-й этап – 15 Нм;
2-й этап – затянуть на 90°
|
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку
|
25 – 30 Нм
|
Фланец эластичного шарнира к рулевой передаче
|
20 – 25 Нм
|
Крышка приводной шестерни
|
17 – 24 Нм
|
Крышка толкателя к корпусу рулевой передачи
|
6 – 9 Нм
|
Рулевая тяга к зубчатой рейке
|
75 – 85 Нм
|
Фланец шарнира к валу рулевого колеса
|
20 – 25 Нм.
|
Верхний держатель рулевой колонки
|
45 55 Нм
|
Гайка рулевого колеса
|
45 – 55 Нм
|
Гайка колеса
|
100 Нм
|
|