Крепление рулевой передачи к поперечине кузова
|
1-й этап – 15 Нм;
2-й этап – затянуть на 90°
|
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку
|
25 – 30 Нм
|
Фланец эластичного шарнира к приводной шестерне рулевой передачи
|
20 – 25 Нм
|
Крышка приводной шестерни
|
17 – 24 Нм
|
Крышка толкателя к корпусу рулевой передачи:
|
– Cam Gear
|
22 – 24 Нм
|
– ZF
|
7 – 8 Нм
|
Соединения гидравлических трубопроводов
|
20 – 27 Нм
|
Возвратный трубопровод к насосу
|
26 – 31 Нм
|
Нагнетающий трубопровод к насосу
|
16,4 – 20,5 Нм
|
Рулевая тяга к зубчатой рейке
|
70 – 77 Нм
|
Контргайка на рулевой тяге
|
57 – 68 Нм
|
Корпус зубчатой рейки к корпусу приводной шестерни передачи
ZF
|
120 – 130 Нм
|
Фланец крестового шарнира к валу рулевого колеса
|
20 – 25 Нм
|
Верхний держатель рулевой колонки
|
45 – 55 Нм
|
Гайка рулевого колеса
|
45 – 55 Нм
|
Гайка колеса
|
100 Нм
|