1. Установить новую прокладку приводной шестерни
в корпусе, а также новое кольцо (при помощи приспособления 13.010).
Полость отверстия приспособления должна находиться на высоте верхней
плоскости корпуса приводной шестерни. |
2. Вставить нейлоновое дистанционное кольцо
и уплотнитель зубчатой рейки при помощи втулки соответствующего диаметра. |
3. Смазать зубчатую рейку 40 граммами консистентной
смазки. |
4. Установить зубчатую рейку вместе с подшипником
и опорной втулкой в корпусе. |
5. Установить новое стопорное кольцо
через отверстие в корпусе. Его зацеп закрепить за опорную втулку. |
6. Установить зубчатую рейку в среднем положении
и закрепить ее в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе
разборки передачи. |
7. Зафиксировать продольно подшипник и уплотнительное
кольцо при помощи стопорного кольца. |
8. Установить кожух подшипника, наполненный
твердой смазкой. |
9. Завинтить контргайку на нижнюю часть приводной
шестерни рулевой передачи. |
10. Расположить толкатель в корпусе зубчатой
рейки. |
11. Расположить индикатор в скобе (15.046 и
15.009) на разметочной плите. Установить стрелку индикатора на ноль. |
12. Установить индикатор на толкателе, а его
измерительный наконечник на корпусе. Записать максимальное показание
(А) индикатора при перемещении зубчатой рейки из одного крайнего положения
в другое. |
13. Толщина (Е) регулировочных прокладок, которые
следует установить под крышкой толкателя, равняется измеренной величине
(А) увеличенной на максимальный конструкционный зазор (F): Е = А
F, где F = 0,125 мм. |
14. Установить пружину толкателя, регулировочные
прокладки зазора, прокладку и привинтить крышку. |
15. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение
и зажать в тисках. |
16. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке
и установить новые фиксаторы рулевых тяг. |
17. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать
их новыми хомутами крепления. |
18. Подсоединить к рулевым тягам наконечники
с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания контргайками. |