Болты крепления головки блока цилиндров (каждый раз новые
болты):
|
– 1 этап
|
20 – 30 Нм
|
– 2 этап
|
76 – 92 Нм
|
– 3 этап
|
подождать 2 минуты
|
– 4 этап
|
затянуть на 90°
|
Крышки подшипников распределительного вала
|
18 – 22 Нм
|
Крышки коренных подшипников:
|
– 1 этап
|
24 – 30 Нм
|
– 2 этап
|
затянуть на 75°
|
Крышки шатунов:
|
– 1 этап
|
20 – 30 Нм
|
– 2 этап
|
затянуть на 60°
|
– 3 этап
|
затянуть на 30°
|
Маховик:
|
– 1 этап
|
24 – 30 Нм
|
– 2 этап
|
затянуть на 45°
|
– 3 этап
|
затянуть на 45°
|
Шкив промежуточного вала
|
40 – 51 Нм
|
Втулка подшипника промежуточной шестерни
|
45 – 50 Нм
|
Шкив топливного насоса
|
18 – 22 Нм
|
Шестерня топливного насоса на валу насоса
|
40 – 50 Нм
|
Натяжное устройство зубчатого ремня привода топливного насоса
|
40 – 57 Нм
|
Шкив распределительного вала:
|
– болт М6
|
8 – 10 Нм
|
– болт М8
|
27 – 33 Нм
|
Натяжное устройство зубчатого ремня привода распределительного
вала
|
30 Нм
|
Кожух приводных ремней системы газораспределения и топливного
насоса
|
8 – 10 Нм
|
Задняя крышка к блоку цилиндров
|
16 – 21 Нм
|
Передняя крышка к блоку цилиндров
|
20 – 28 Нм
|
Масляный насос к блоку цилиндров
|
18 – 22 Нм
|
Опорный подшипник промежуточного вала
|
8 – 10 Нм
|
Уплотнитель промежуточного вала
|
20 – 25 Нм
|
Масляный картер
|
6 – 9 Нм
|
Топливный насос
|
18 – 22 Нм
|
Держатель топливного фильтра
|
20 – 25 Нм
|
Крышка головки блока цилиндров
|
3 – 4 Нм
|
Свечи накаливания
|
25 – 30 Нм
|
Провода на свечах
|
3,4 – 4,4 Нм
|
Форсунки к головке блока цилиндров
|
60 – 80 Нм
|
Соединения трубопроводов форсунок
|
15 – 25 Нм
|
Впускной и выпускной коллекторы к головке блока цилиндров
|
10 – 14 Нм
|
Болты выпускного коллектора
|
20 – 28 Нм
|
Ведущая часть сцепления
|
16 – 20 Нм
|
Водяной насос к блоку цилиндров
|
20 – 25 Нм
|
Шкив водяного насоса
|
7 – 10 Нм
|
Патрубки водяного насоса
|
10 Нм
|
Патрубки шлангов со стороны выпуска на головке блока цилиндров
|
20 Нм
|
Патрубки шлангов с торцовой стороны на головке блока цилиндров
|
9 – 11 Нм
|
Вакуумный насос
|
18 – 20 Нм
|
Корпус термостата на головке блока цилиндров
|
18 – 22 Нм
|
Резьбовые пробки масляных каналов
|
19 – 25 Нм
|
Резьбовая пробка винта регулировки ВМТ
|
20 – 25 Нм
|
Сливная пробка охлаждающей жидкости
|
19 – 25 Нм
|
Масляная сливная пробка
|
21 – 28 Нм
|