3.2.1.6. Топливная системаТопливный насос высокого давления типа Bosch или CAV Roto Diesel.
Топливный бак
Штампованный из стального листа топливный бак расположен под задним сиденьем
автомобиля.
Емкость: 40 дм3.
Тип топлива: дизельное топливо.
Топливный насос
Насос приводится в действие отдельным зубчатым ремнем или через прямозубые
шестерни.
Последовательность впрыска (цилиндр №1 со стороны привода
системы газораспределения)
|
1–3–4–2
|
Число оборотов холостого хода
|
870 ± 40 об/мин
|
Максимальное число оборотов (без нагрузки)
|
5350+50 об/мин
|
Момент впрыска топлива при положении поршня в такте сжатия
перед ВМТ 1 цилиндра:
|
– двигатель 1,6 дм3
|
0,92 ± 0,01 мм (Bosch)
|
– двигатель 1,8 дм3
|
1,4 ± 0,07 мм (CAV)
|
Форсунки
Форсунки ввинчиваются в головку блока цилиндров.
Давление открытия форсунки, номинальное:
|
– CAV
|
12 МПа
|
– Bosch
|
14,3 МПа
|
Проверка герметичности
|
Отсутствие вытекания топлива в течение 10 секунд под
давлением 12 МПа
|
Время падения давления в диапазоне номинальных давлений впрыска
|
5 – 40 секунд
|
Свечи накаливания
Тип: стержневые.
Температура нагрева: 1150° С.
Марка и тип: Bosch 0250 202 018 или Ford EZD 8.
Зубчатый ремень привода топливного насоса
Марка: Motorcraft.
Натяжение: регулируется автоматически роликовым натяжным устройством.
|