поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.1.1. Общие данные
3.2.1.2. Головка блока цилиндров
3.2.1.3. Блок цилиндров двигателя
3.2.1.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.2.1.5. Система газораспределения
3.2.1.6. Топливная система
3.2.1.7. Система смазки
3.2.1.8. Система охлаждения
3.2.1.9. Моменты затягивания
3.2.2. Принцип работы дизельного двигателя
3.2.3. Обслуживание и ремонт
3.2.4. Топливная система
3.2.5. Топливный насос высокого давления
3.2.6. Головка блока цилиндров
3.2.7. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.2.8. Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.1.5. Система газораспределения

Основным элементом системы газораспределения является распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров и приводимый в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Фазы газораспределения (измеряемые при рабочем зазоре клапанов)

Фазы
Двигатель 1,6 дм3
Двигатель 1,8 дм3
OZD
10° перед ВМТ
6° перед ВМТ
ZZD
38° после НМТ
32° после НМТ
OZW
49° перед НМТ
57° перед НМТ
ZZW
11° после ВМТ
7° после ВМТ

OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана;
OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана

Распределительный вал


Распределительный вал опирается на пять подшипников, содержащих тонкостенные вкладыши.

Подъем клапанов:
  – впускных
10 мм
  – выпускных
9 мм
Осевой люфт
0,1 – 0,24 мм
Диаметр шеек подшипников
27,960 – 27,980 мм
Зазор в подшипниках распределительного вала
0,020 – 0,079 мм

Термостат

Восковой термостат расположен сбоку головки блока цилиндров.

Температура начала открытия: 84–89° С.

Температура полного открытия: 102±3° С.

« предыдущая страница
3.2.1.4. Кривошипно-шатунный механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.6. Топливная система

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.