поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.8.1. Терморегулятор
3.1.8.2. Воздушный фильтр
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.8.1. Терморегулятор

Терморегулятор двигателя OHV

1 – корпус;

2 – подвод теплого воздуха;

3 – подвод холодного воздуха;

4 – клапан;

5 – рычаг

Терморегулятор с вакуумным управлением (перевернут)

1 – подвод теплого воздуха;
2 – клапан с вакуумным управлением;
3 – подача холодного воздуха;
4 – вакуумная мембрана клапана,
5 – вакуумный шланг;
6 – биметаллический клапан управления вакуумным клапаном;
7 – вакуумный шланг от впускной системы

Терморегулятор поддерживает температуру воздуха, поступающего в воздушный фильтр, в пределах 25–35° С.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Начинать проверку терморегулятора необходимо на холодном двигателе. При выключенном двигателе заслонка терморегулятора должна быть полностью закрыта (1). Определить положение заслонки можно как со стороны фильтра, так и со стороны воздухозаборника (2 – поступление холодного воздуха).
2. Запустить двигатель и проверить что заслонка полностью открывается (1) на холостом ходу, открывая подачу подогретого выпускным коллектором воздуха (2) в воздушный фильтр (3 – вакуумный шланг, 4 – устройство управления мембраной).
3. В случае, если после запуска двигателя заслонка терморегулятора остается закрытой, следует проверить терморегулятор и мембрану.

« предыдущая страница
3.1.8. Система подачи воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.8.2. Воздушный фильтр

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.