1. Установку устройства производить
в последовательности, обратной снятию. |
2. Экранирующее кольцо устанавливать
таким образом, чтобы штифт кольца зашел в паз в корпусе пускового
устройства. |
3. Крышку пускового устройства
с биметаллической пружиной установить так, чтобы пружина вошла в зацепление
с поводковым рычагом пускового устройства. |
4. Болты крепления фланца не затягивать.
В случае крайней необходимости произвести основную регулировку пускового
устройства. |
|
5. Поворачивая крышку, совместить
метку на крышке со средней меткой на корпусе. Совмещение метки на
крышке с меткой А на корпусе приводит к обогащению смеси, а совмещение
с меткой С – к обеднению смеси. |
6. Установить воздушный фильтр и
подключить провод массы к аккумулятору. |
7. Если при прогреве двигатель работает
неустойчиво вплоть до остановки, совместить метку на крышке с меткой
А на корпусе. |
8. При задержке выключения пускового
устройства совместить метку на крышке с меткой С на корпусе. |
9. Для проверки работоспособности
пускового устройства медленно нажать на педаль акселератора, воздушная
заслонка при этом должна быть закрыта. |
10. После включения зажигания воздушная
заслонка должна открыться полностью через 5 минут. В противном случае
проверить исправность биметаллической пружины, цепи питания пускового
устройства или термовыключателя. |