2.3.3.4. Замена топливного фильтра на двигателях с системой впрыска топливаРасположение входного и выходного шлангов и винта
крепления топливного фильтра
|
А – входной шланг;
В – выходной шланг;
С – винт крепления |
Предупреждение
Бензин чрезвычайно огне-
и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой
части топливной системы.
Работы на топливной системе
необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть
все окна и двери для создания сквозняка.
При работе с топливной системой
соблюдать чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может
их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять провод массы с аккумулятора
и установить под топливным фильтром соответствующий контейнер. |
2. Снять давление в топливной системе.
|
3. Используя зажимы, пережать топливные
шланги с двух сторон топливного фильтра, затем ослабить хомуты и снять
шланги с топливного фильтра. |
4. Отметить расположение стрелки
на корпусе топливного фильтра, указывающей направление потока топлива.
|
5. Отвинтить винт, крепящий зажим
топливного фильтра, отверткой открыть зажим и снять топливный фильтр
(см. рис. Расположение входного и
выходного шлангов и винта крепления топливного фильтра). |
6. Снять резиновую прокладку со
старого топливного фильтра и установить ее на новый фильтр. |
7. Установить новый топливный фильтр
и закрепить его винтом. При установке ориентироваться на стрелку на
корпусе фильтра. |
8. Подсоединить к топливному фильтру
топливные шланги и закрепить их хомутами. |
9. Запустить двигатель и проверить
топливную систему на наличие утечек. При наличии утечек топлива немедленно
выключить двигатель и устранить причину утечки. |
|
|