поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
19.1. Технические характеристики
19.2. Идентификация и использование ключей
19.3. Приклеиваемые боковые молдинги
19.4. Диагностика и ремонт негерметичности кузова
19.5. Антикоррозионная обработка
19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол
19.7. Ветровое стекло
19.8. Заднее стекло (кузов седан)
19.9. Стекло задней двери (кузов хетчбек)
19.10. Треугольное боковое стекло
19.11. Устранение негерметичности уплотнений
19.12. Зеркало заднего вида
19.13. Электрообогреватель заднего стекла
19.14. Бамперы
19.15. Наружная вентиляционная решетка
19.16. Выключатель передней двери
19.17. Капот
19.18. Петли капота
19.19. Упор капота
19.20. Запорное устройство капота
19.21. Предохранительная защелка капота
19.22. Трос защелки капота
19.23. Решетка радиатора
19.24. Переднее крыло
19.25. Панели обивки дверей
19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери)
19.27. Дверные замки
19.27.1. Запорный болт
19.27.2. Дверные замки передних и задних дверей
19.27.3. Внутренняя рукоятка замка - передние и задние двери
19.27.4. Тяга блокировки замка - передние и задние двери
19.27.5. Наружная рукоятка дверного замка - передние и задние двери
19.27.6. Цилиндр замка - передние и задние двери
19.27.7. Сборка дверного замка
19.28. Стекла дверей
19.29. Наружные зеркала заднего вида
19.30. Демонтаж и монтаж передних и задних дверей
19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек)
19.32. Панели обивки (кузов седан)
19.33. Наружная панель
19.34. Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек)
19.35. Лючок горловины топливного бака
19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек)
19.37. Задняя полка (кузов седан)
19.38. Крышка багажного отделения (кузов хетчбек)
19.39. Накладка задней стенки багажника (кузов седан)
19.40. Крышка багажника (кузов седан)
19.41. Задний комбинированный фонарь
19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек)
19.43. Крыша
19.44. Панель потолка
19.45. Противосолнечные козырьки
19.46. Плафон внутреннего освещения
19.47. Панели и оборудование салона
19.48. Наружные продольные накладки крыши
19.49. Вентиляционный люк
19.50. Передние сиденья
19.51. Заднее сиденье
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


19.27.1. Запорный болт

Запорный болт дверного замка

1. ЗАПОРНЫЙ БОЛТ
2. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА
3. ПЛАВАЮЩАЯ ПЛАСТИНА С РЕЗЬБОВЫМ ОТВЕРСТИЕМ

Запорный болт с шайбами ввернут в плавающую пластину, установленную на задней стойке проема двери. Плавающая пластина обеспечивает регулировку положения запорного болта как в вертикальном, так и в поперечном направлении. Запирание двери в закрытом положении происходит, когда вилка замка своей прорезью зацепляется с головкой запорного болта.

Продольная регулировка запорного болта

Для того чтобы выяснить необходимость продольной регулировки, следует выполнить описанные ниже операции.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедиться в том, что положение двери относительно кузова отрегулировано правильно.
2. Прикрыть частично дверь так, чтобы вилка замка коснулось запорного болта.
3. Нажимая и отпуская рукоятку дверного замка, несколько раз прикрыть и открыть дверь, каждый раз, только касаясь запорного болта. При этом можно легко проконтролировать взаимное положение запорного болта и вилки дверного замка. Плоскость вилки замка должна быть перпендикулярна оси запорного болта и находиться примерно посередине последнего (не ближе 4 мм от краев болта).
4. При необходимости продольной регулировки запорного болта следует ввернуть или вывернуть его на нужное расстояние с помощью гаечного ключа (шестигранного стержня) на 8 мм. При ввертывании болта следует предварительно снять регулировочные шайбы, а при вывертывании – добавить шайбы толщиной 2 мм в необходимом количестве.
5. Установить запорный болт. Затянуть запорный болт дверного замка моментом 53 Нм.

Вертикальная и поперечная регулировка запорного болта

Увеличение диаметра отверстия для запорного болта

1. АБРАЗИВНАЯ ГОЛОВКА (КРУГЛЫЙ НАПИЛЬНИК) ДИАМЕТРОМ 9,5 ММ
2. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДРЕЛЬ

Необходимость в вертикальной или поперечной регулировке запорного болта может возникнуть по нескольким причинам: деформация кузова в результате аварии, замена уплотнителя двери, который может повлиять на работу замка, жалобы на повышенный аэродинамический шум или затруднения при открывании и закрывании двери и т. д. Для вертикальной и поперечной регулировки запорного болта необходимо выполнить следующее.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить правильность регулировки положения двери.
2. Вывернуть запорный болт с помощью гаечного ключа на 8 мм.
3. Концом запорного болта сдвинуть плавающую пластину в требуемое положение. Ввернуть запорный болт в отверстие пластины.
4. Если требуется сдвинуть пластину на большее расстояние, чем это позволяет отверстие для болта в задней стойке двери, необходимо с помощью электрической дрели и наждачной головки или круглого напильника обработать отверстие, увеличив его размер в требуемом направлении.
5. Установить на место запорный болт. Затянуть запорный болт дверного замка моментом 53 Нм.


« предыдущая страница
19.27. Дверные замки
^
к оглавлению
следующая страница »
19.27.2. Дверные замки передних и задних дверей

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.