19.4. Диагностика и ремонт негерметичности кузоваУспешное устранение негерметичности кузова зависит от правильного проведения диагностики
с целью локализации неисправностей кузова и достигается регулировкой взаимного
положения элементов кузова и его оборудования, а также применением специальных
ремонтных герметиков. Первым этапом является определение условий, при которых
о кузов автомобиля попадает вода. Например, вода может протекать в кузов при стоянке
на наклонной площадке или попадать только в отделение для размещения запасного
колеса и т. д. После того, как зона негерметичности примерно определена, точное
расположение места попадания воды может быть быстро установлено с помощью водяной
или воздушной струи из шланга. Если негерметичное место обнаружить не удалось,
следует выполнить полное испытание кузова на герметичность с помощью специального
оборудования. При диагностике и ремонте кузова может потребоваться демонтировать
некоторые панели обивки и часть оборудования кузова.
Предупреждение
Необходимо точно определить
место попадания воды в кузов до того, как предпринимать какие-либо меры по устранению
неисправности. В противном случае будет получен только временный эффект. Дальнейшая
диагностика и ремонт могут быть значительно затруднены.
Проверку подозрительного
места следует продолжать до тех пор, пока не будут обнаружены все пути попадания
воды в кузов.
Проверка герметичности кузова с помощью шланга с водой
При проведении данной проверки в салоне автомобиля должен находиться помощник
для контроля за попаданием воды в кузов.
Следует использовать шланг без направляющего сопла.
Проверку следует начинать с нижней части подозрительного места и постепенно
смещаться вверх.
|