1. Осторожно вставить в отверстие картера
трансмиссии внутренний хвостовик карданного вала 10, чтобы не повредить
уплотнения. Потянуть за корпус наружного шарнира для проверки правильного
положения хвостовика карданного вала, вставленного в картер.
|
2. Наружный хвостовик карданного вала в отверстие
ступицы колеса.
|
3. Шаровой шарнир нижнего рычага на подшипниковую
опору стойки.
|
4. Шаровой шарнир рулевой тяги на поворотный
рычаг стойки. Затянуть гайку крепления шарнира рулевой тяги моментом
60 Нм.
|
5. Навернуть гайку на палец шарового шарнира
нижнего рычага. Затянуть гайку шарового шарнира нижнего рычага моментом
70 Нм.
|
6. Шайбу и гайку на хвостовик полуоси, сильно
не затягивая. Использовать только новую гайку.
|
7. Колесо, закрепив болтами. Болты сильно не
затягивать.
|
8. Опустить автомобиль на пол.
|
9. Затянуть болты крепления колеса моментом
90 Нм.
|
10. Затянуть гайку крепления полуоси первоначально
моментом 100 Нм, затем отпустить гайку и повторно затянуть моментом
20 Нм. Затем окончательно затянуть гайку, повернув ее на 1/4 оборота.
|
11. Затянуть гайки крепления верхней опоры стойки
к кузову моментом 30 Нм.
|
12. Зафиксировать шплинтом гайку полуоси.
|
13. Пружинный фиксатор гайки шарового шарнира
рычага.
|
14. Зафиксировать шплинтом гайку шарового шарнира
рулевой тяги (если это предусмотрено).
|
15. Довести уровень масла в картере трансмиссии
до нормы.
|