1. В случае необходимости с целью обеспечения
доступа снимите рукав воздухоочистителя, либо компоненты его
кожуха (см. Главу
Системы питания и выпуска). Также в случае
необходимости снимите аккумуляторную батарею с поддоном и опорным
кронштейном (см.
Системы запуска и заряда).
2. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите резервуар гидравлической
жидкости (см. Главу
Единая гидравлическая система) и уложите его
в подходящую емкость.
|
3. В двигательном отсеке полностью
ослабьте контргайку, затем регулировочную гайку на обращенном
к трансмиссии конце приводного троса, затем высвободите сборку
троса из картера коробки передач.
|
|
4. Доступ к педали сцепления в салоне автомобиля
крайне ограничен, поэтому составители настоящего Руководства
рекомендуют предварительно снять панель приборов. В принципе,
достаточно будет снять лишь нижнюю панель войлочной обивки.
|
|
5. При помощи отвертки отпустите пластмассовый
фиксатор сразу под верхней частью педали сцепления и отсоедините
трос от педали.
|
|
6. Вернитесь в двигательный отсек и высвободите
направляющую троса из переборки двигательного отсека. Потянув трос вперед, высвободите его из оставшихся
фиксаторов и направляющих. Постарайтесь запомнить маршрут прокладки
троса, затем извлеките его из двигательного отсека.
|
|
7. Внимательно осмотрите трос на наличие следов
повреждения оболочки и износа наконечников. Оцените состояние
сердечника. Удостоверьтесь в исправности функционирования тросовой
сборки. Сердечник должен свободно скользить в оболочке. Помните,
что исправно функционирующий вне автомобиля трос может выдавать
отказы после установки его в штатное положение. В случае выявления
малейших дефектов или признаков износа произведите замену тросовой
сборки.
|