1. Сбросьте давление в гидравлической
системе (см. Главу
Единая гидравлическая
система).
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
3. Под автомобилем снимите защитную крышку с гайки коленчатого рычага привода
переключения передач, отдайте гайку и отсоедините тягу переключения от своей
поворотной опоры на подрамнике.
|
4. Выверните боты крепления к подрамнику
механизма реечной рулевой передачи, снимите дистанционные втулки. Проволокой подвяжите сборку
рулевого механизма к системе выпуска отработавших газов.
|
|
5. Отдайте гайку и извлеките болт крепления кронштейна
задней опоры силового агрегата к своей резиновой подушке.
|
|
6. С обеих сторон автомобиля выверните болты крепления
локеров колесных арок к подрамнику.
7. Поочередно ослабьте и частично отверните гайки пальцев обеих нижних шаровых
опор, затем разделите опоры при помощи специального инструмента. После высвобождения
шаровых пальцев окончательно снимите гайки с их хвостовиков.
8. Действуя в той же манере, при помощи разделителя шаровых опор поочередно отсоедините
стойки стабилизатора поперечной устойчивости от концов его штанги. При отдавании
гаек палец стойки можно удерживать от проворачивания при помощи пруткового ключа
на 5.0 мм.
9. С левого борта автомобиля ослабьте и частично отверните гайку шарового пальца
крепления наконечника рулевой тяги к ступичной сборке. Высвободите палец из своего
посадочного гнезда при помощи разделителя шаровых опор, затем окончательно снимите
гайку.
|
10. В правом заднем углу подрамника выверните два
болта и отпустите фиксатор крепления направляющей коммуникационных
линий (проводов и гидравлических трубок). Для отпускания фиксатора выбейте его центральный
штифт.
|
|
11. На моделях, оборудованных гидроактивной подвеской
отсоедините электропроводку от датчика перемещений кузова.
|
12. Выверните два болта крепления клапанной сборки
корректора дорожного просвета к подрамнику.
|
|
13. Ослабьте стяжной болт и отсоедините от корректора
исполнительный шток ручной корректировки дорожного просвета.
|
|
14. Отсоедините от клапана корректора гидравлические
трубки. Сразу же закупорьте открытые концы линий и приемных портов
клапана во избежание попадания в систему грязи.
|
15. Выверните три болта крепления опорных кронштейнов
коммуникационных линий в левом заднем углу подрамника.
|
|
16. Извлеките фиксатор крепления на подрамнике направляющей
коммуникационных линий. Для отпускания фиксатора выбейте его центральный
штифт.
|
|
17. Отсоедините наконечники тросов привода стояночного
тормоза от исполнительных рычагов суппортов тормозных механизмов.
Высвободите оболочки тросов из несущих выступов на суппортах. Отведите
сборки тросов в сторону.
18. С обоих концов подрамника высвободите гидравлические трубки из опорных кронштейнов
(отделите от трубок гибкие шланги, затем высвободите трубки из промежуточных
фиксаторов на подрамнике) (обратитесь к Главе
Тормозная система).
19. Поверните рулевое колесо до упора влево.
20. Внимательно осмотрите подрамник и высвободите из фиксаторов на нем все оставшиеся
коммуникационные линии (провода, гидравлические трубки и шланги (возможно, придется
произвести отсоединение некоторых линий). Постарайтесь запомнить маршруты прокладки
всех проводов, шлангов и трубок. При рассоединении штуцерных разъемов будьте
готовы к сбору проливаемой жидкости. Сразу же закупоривайте открытые концы трубок/шлангов
и штуцеров их подсоединения с целью минимизации потерь гидравлической жидкости
и во избежание попадания в систему грязи.
21. Подоприте подрамник тележечным домкратом через деревянный брусок.
|
22. Выверните шесть крепежных болтов и слегка опустите
подрамник на домкрате.
|
|
23. В последний раз удостоверьтесь, что никакие коммуникационные
лини не мешают снятию подрамника.
24. Окончательно опустите подрамник и извлеките его из-под автомобиля.
25. При желании нижние рычаги и штанга стабилизатора поперечной устойчивости
могут быть сняты с подрамника (см. соответствующие разделы).
|