1. Подоприте противооткатными башмаками
передние колеса и взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте
задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее
заднее колесо.
2. Снимите соответствующий гидравлический блок задней подвески (см.
Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески).
|
3. На оборудованных ABS моделях выполните
следующие процедуры:
a) Выверните три крепежных винта и снимите тормозной щит;
b) Выверните крепежный болт и снимите колесный датчик ABS.
Сдвиньте датчик в сторону, следя за тем, чтобы не оказалась натянута его электропроводка;
c) Снимите термозащитный экран колесного датчика.
|
|
4. Отпустите штуцерный разъем и отсоедините от тормозного
суппорта гидравлическую трубку. Сразу же закупорьте открытые концы
трубки и штуцера ее подсоединения во избежание попадания в систему
грязи.
5. Высвободите гидравлические трубки из промежуточных фиксаторов на продольном
рычаге и сборке заднего моста.
6. Заведите домкрат под расположенный с противоположного борта автомобиля продольный
рычаг и взведите его таким образом, чтобы рычаг оказался параллелен земле.
|
7. Выверните два болта крепления к подлежащему снятию
продольному рычагу штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Обратите внимание, что один
из болтов используется также для крепления опорного кронштейна
гидравлической трубки.
|
|
8. Отдайте гайку оси поворотного рычага.
|
|
9. Заведите деревянный брусок между штангой стабилизатора
поперечной устойчивости и кузовом автомобиля, затем воспользуйтесь
им в качестве рычага для отведения штанги от кузова. Постарайтесь
не допускать натяжения гидравлических трубок, закрепленных в кронштейнах
над концом штанги стабилизатора.
10. Извлеките ось продольного рычага, затем снимите с автомобиля сам рычаг.
|