1. Взведите стояночный тормоз и подоприте
противооткатными башмаками передние колеса, затем поддомкратьте
задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
|
2. Действуя с внутренней стороны суппорта,
отдайте гайку, навернутую на конец крепежного пальца колодок. Извлеките
защитный экран колодок (см. также иллюстрацию
Детали
установки компонентов суппорта заднего тормозного механизма).
|
|
3. Извлеките палец крепления колодок с наружной стороны
суппорта.
|
|
4. Затем снимите антивизговую пружину. Постарайтесь запомнить установочное положение пружины
в суппорте.
|
|
5. Извлеките из суппорта тормозные колодки с регулировочными
накладками, постарайтесь запомнить
правильное установочное положение последних.
|
|
6. Зачистите колодки проволочной щеткой, кисточкой
удалите пыль с поверхностей тормозного механизма (ни в коем случае
не вдыхайте тормозную пыль!).
7. Протрите бензином торцевые поверхности обоих поршней, затем тщательно просушите
их и смажьте несколькими каплями гидравлической жидкости LHM.
8. Установите на место старые колодки и зафиксируйте их крепежным пальцем.
9. Упираясь подходящим рычагом в тормозной диск и, поочередно, в каждую из колодок,
полностью утопите поршни в цилиндрах суппорта.
10. Извлеките крепежный палец и снимите старые колодки.
|
11. Установите новые колодки (фрикционными накладками
к диску), проследив за правильностью расположения регулировочных
накладок.
|
|
12. Установите антивизговую пружину, правильным образом
разместив ее относительно колодок и суппорта.
|
13. Заправьте на свое место палец крепления колодок,
проследив, чтобы он правильным образом вошел в зацепление с передней
частью антивизговой пружиной.
Наверните на палец крепежную гайку, но не затягивайте ее на данном
этапе сборки.
|
|
14. Установите защитный экран колодок и затяните
гайку крепежного пальца.
15. Повторите описанную процедуру для тормозного механизма противоположного колеса.
16. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью приведения колодок в
контакт с тормозным диском.
17. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные
болты с требуемым усилием.
18. Проверьте уровень гидравлической жидкости (обратитесь к Главе
Текущее обслуживание).
19. Помните, что полная эффективность торможения достигается только после приработки
новых тормозных колодок. Старайтесь на протяжении первых 100 - 150 км пробега
избегать резких торможений.
|