|
|
5.5.1. Общая информация и меры безопасности при проведении работОбщая информация и меры безопасности при проведении работ Автомобиль
оборудован электронной цифровой системой управления двигателем (DME/BOSCH-MOTRONIC).
Электронная система управления двигателем позволяет реализовать следующие преимущества:
- Точная дозировка топлива в любом режиме эксплуатации, что обеспечивает
малый расход топлива при высокой мощности. - Уменьшение содержания вредных
веществ в отработавших газах благодаря точному дозированию топлива и применению
каталитического преобразователя. - Самодиагностика системы управления двигателем,
обеспечивает возможность быстрого поиска неисправности. Система управления двигателем
имеет память неисправностей. Если в процессе эксплуатации выявляется дефект, то
он заносится в память прибора. Если двигатель имеет неисправности, то с помощью
специального прибора можно вывести их список, позволяющий выявить и устранить
дефект самостоятельно. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.
Работу желательно проводить в условиях СТО. Блок управления двигателем
представляет собой миникомпьютер с высоким быстродействием. Он определяет оптимальное
время впрыска и количество впрыскиваемого топлива. При этом происходит согласование
работы блока управления с другими системами автомобиля, например, с системой управления
КПП или блокировкой от угона. Элементы системы управления двигателем
сохраняет свою высокую работоспособность в течение длительного времени и практически
не требует обслуживания. Замены при проведении технического обслуживания требуют
только воздушный фильтр и свечи зажигания. Серьезные работы по регулировке и ремонту
требуют применения сложных диагностических приборов. Обратитесь к Разделу Диагностика
неисправностей. Регулировка числа оборотов холостого хода и концентрации
СО в рамках проведения технического обслуживания не требуется. Меры
безопасности при проведении работ с системой управления двигателем/бензиновый
двигатель Топливная система находится под давлением! При вскрытии
системы возможен выброс топлива. Поэтому вытекшее топливо необходимо протереть
тряпкой. Пары бензина ядовиты и горючи. Пользуйтесь защитными очками. Следите
за хорошей вентиляцией рабочего места. Имейте наготове огнетушитель.
Для исключения травмирования людей и/или повреждения системы впрыска и зажигания
необходимо соблюдать следующее: - Не касайтесь и не отсоединяйте проводов
зажигания при работающем двигателе или при включенном стартере. - Отсоединяйте
и присоединяйте трубопроводы системы впрыска и провода зажигания, а также электрические
провода приборов измерения только при выключенном зажигании. - Не допускается
работать с электронной системой зажигания людям с сердечным стимулятором.
- При проверке компрессии не допускается производить впрыск топлива.
|
|