поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Общая информация и подготовительные операции
4.2. Проверка компрессионного давления
4.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.4. Бензиновые двигатели M60/1 и M60/2
4.5. Двигатель M62
4.6. Дизельный двигатель M57
4.6.1. Снятие и установка головки цилиндров, распределительных валов и их звездочек
4.6.2. Снятие и установка верхней секции поддона картера
4.6.3. Снятие и установка крышки привода ГРМ
4.6.4. Замена сальников коленчатого вала
4.6.5. Снятие и установка маховика
4.6.6. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
4.6.7. Замена приводных ремней и их натяжителей
4.6.8. Снятие и установка масляного насоса
4.6.9. Снятие и установка маслоохладителя
4.6.10. Снятие и установка впускного трубопровода
4.6.11. Снятие и установка выпускного коллектора
4.6.12. Снятие и установка вакуумного насоса
4.6.13. Снятие и установка двигателя
4.7. Дизельный двигатель M67
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


4.6.4. Замена сальников коленчатого вала

Для снятия и установки сальников рекомендуется использовать специальные приспособления. Для доступа к переднему сальнику, установленному в нижней крышке цепи ГРМ, снимите демпфер крутильных колебаний. Ниже описана процедура обеспечения доступа к заднему сальнику.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите РКПП или АТ (см. Главу Ручная коробка переключения передач и сцепление или Автоматическая трансмиссия).
  2. Спустите двигательное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
  3. Снимите маховик (см. Раздел Снятие и установка маховика).
  4. Выверните болты крепления поддона картера со стороны трансмиссии (см. иллюстрацию).
  5. Ослабьте болты крепления верхней секции поддона картера (см. Раздел Снятие и установка верхней секции поддона картера).
  1. Выверните болты крепления крышки заднего сальника коленчатого вала.
  1. Осторожно отсоедините прокладку поддона картера от крышки заднего сальника и снимите крышку.

После снятия крышки заднего сальника следует проверить состояние прокладки поддона картера. При необходимости снимите поддон картера и замените прокладку (см. Раздел Снятие и установка верхней секции поддона картера).

  1. Начиная с 04.1998 г. серийно и при замене используется сальник нового типа (без спирального витого пружинного расширителя). Этот сальник должен храниться только со специальной втулкой. Если сальник хранился без втулки дольше шести месяцев не используйте его.

В новом исполнении рабочая кромка сальника очень чувствительна, и ее ни в коем случае нельзя перегибать. Не дотрагивайтесь до рабочей кромки руками.

  1. Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником. При необходимости извлеките старый сальник из крышки и запрессуйте новый сальник.
  2. Замените уплотнительную прокладку крышки заднего сальника. На угловые стыки плоскости крышки с масляным картером равномерно нанесите тонкий слой герметика Drei Bond 1209.
  3. Смажьте маслом посадочную поверхность коленчатого вала, наденьте крышку заднего сальника коленчатого вала, избегая перекоса, и затяните все болты крепления крышки сальника.
  4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном последовательности демонтажа компонентов.

« предыдущая страница
4.6.3. Снятие и установка крышки привода ГРМ
^
к оглавлению
следующая страница »
4.6.5. Снятие и установка маховика

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.