|
|
4.6.4. Замена сальников коленчатого вала
|
Для снятия и установки сальников рекомендуется использовать специальные приспособления. Для доступа к переднему сальнику, установленному в нижней крышке цепи ГРМ, снимите демпфер крутильных колебаний. Ниже описана процедура обеспечения доступа к заднему сальнику.
|
|
- Снимите РКПП или АТ (см. Главу Ручная коробка переключения передач и сцепление или
Автоматическая трансмиссия).
- Спустите двигательное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
- Снимите маховик (см. Раздел
Снятие и установка маховика).
- Выверните болты крепления поддона картера со стороны трансмиссии (см.
иллюстрацию).
- Ослабьте болты крепления верхней секции поддона картера (см. Раздел
Снятие и установка верхней секции поддона картера).
|
- Выверните болты крепления крышки заднего сальника коленчатого вала.
|
- Осторожно отсоедините прокладку поддона картера от крышки заднего сальника и снимите крышку.
- Начиная с 04.1998 г. серийно и при замене используется сальник нового типа (без спирального витого пружинного расширителя). Этот сальник должен храниться только со специальной втулкой. Если сальник хранился без втулки дольше шести месяцев не используйте его.
|
В новом исполнении рабочая кромка сальника очень чувствительна, и ее ни в коем случае нельзя перегибать. Не дотрагивайтесь до рабочей кромки руками.
|
- Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником. При необходимости извлеките старый сальник из крышки и запрессуйте новый сальник.
- Замените уплотнительную прокладку крышки заднего сальника. На угловые стыки плоскости крышки с масляным картером равномерно нанесите тонкий слой герметика Drei Bond 1209.
- Смажьте маслом посадочную поверхность коленчатого вала, наденьте крышку заднего сальника коленчатого вала, избегая перекоса, и затяните все болты крепления крышки сальника.
- Дальнейшая установка производится в порядке, обратном последовательности демонтажа компонентов.
|
|
|
|