РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)
полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
После снятия коллектора следует сразу закрыть впускные каналы в головке блока цилиндров.
Если установленные шланги надувочного воздуха не обезжирены или влажные, это может привести к выходу из строя турбокомпрессора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Снимите переднюю секцию верхней крышки двигателя и приподнимите центральную часть верхней крышки.
Снимите крышку вывода положительной клеммы аккумуляторной батареи в двигательном отсеке. Отдайте гайку и движением вверх снимите вывод положительной клеммы.
Снимите с впускного трубопровода звукоизоляционные кожухи.
Выверните винты (1) и снимите профильное уплотнение (2).
Отсоедините разъем датчика давления наддува.
Ослабьте хомут (1), отсоедините шланг (2) и снимите хомут (3) трубопровода системы EGR.
Выверните винты (1) и отдайте гайки (2). Отсоедините вакуумный трубопровод (3) от клапана EGR. Немного приподнимите впускной трубопровод и освободите вакуумный трубопровод (от вакуумного насоса) из зажимов на нижней части впускного трубопровода.
Следите за положением обоих зажимов крепления звукоизоляционного кожуха на коллекторе. После снятии трубопровода сразу же закройте впускные, чтобы предотвратить их загрязнение.
Замените уплотнительные кольца (1 и 2).
Установка производится в обратном порядке. Сопрягаемые поверхности должны быть сухими и обезжиренными.