поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация, рекомендации и меры безопасности
12.2. Передняя подвеска
12.2.1. Снятие и установка подвески в сборе
12.2.2. Снятие и установка балки подвески
12.2.3. Снятие и установка левого или правого поперечного рычага подвески
12.2.4. Снятие и установка растяжек рычагов и шарниров растяжек
12.2.5. Снятие и установка поворотного кулака
12.2.6. Снятие и установка ступичного подшипника
12.2.7. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости и его стойки
12.2.8. Снятие и установка, разборка и сборка стойки подвески
12.3. Задняя подвеска
12.4. Система EDC
12.5. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


12.2.8. Снятие и установка, разборка и сборка стойки подвески

Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя тормозной шланг, и подвесьте его на кузове (см. Главу Тормозная система).
  1. Отдайте гайку и выпрессуйте поперечную рулевую тягу с помощью съемника № 32 1 190.

При установке на посадочном конусе и в отверстии не должно быть следов смазки; используйте новую самоконтрящуюся гайку.


  1. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки подвески, удерживая крепежный узел от проворачивания гаечным ключом. Выведите кабель из кронштейна крепления к стойке подвеске.

При установке используйте новую самоконтрящуюся гайку.


  1. Выверните болт, установите приспособление № 31 2 200 в прорезь и проверните на угол 90°. Оставьте приспособление на поворотном кулаке до установки.

При установке болт должен войти в отверстие пластины (1).

  1. Снимите колпачок верхней опоры стойки подвески. При соответствующей комплектации разъедините разъем системы EDC. Отдайте верхние гайки крепления стойки.
  1. Надавите на поворотный кулак с поперечным рычагом подвески и растяжкой рычага подвески так, чтобы можно было вынуть стойку из колесной арки. Отсоедините стойку от поворотного кулака.

Не допускайте повреждения колесной арки, снимать стойку следует вдвоем.

Разборка и сборка

Не допускается использовать импульсный винтоверт для сжимания и разжимания приспособления № 31 3 341, а также для выворачивания болтов крепления верхней опоры стойки к штоку цилиндра стойки!

Компоненты сборки стойки подвески

1 — Гофрированный кожух
2 — Верхняя опора стойки
3 — Верхняя изолирующая прокладка пружины
4 — Гайка
5 — Колпачок
6 — Ограничитель хода верхней опоры

7 — Опорная подушка амортизатора
8 — Опорная шайба
9 — Отбойник
10 — Пружина
11 — Нижняя изолирующая прокладка пружины
12 — Стойка подвески


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Зажмите втулку (1) приспособления № 31 3 141 в тисках. Стопорные штифты (2) должны зафиксироваться со слышимым щелчком и с ощущением момента фиксации. Еще раз проверьте крепление приспособлений (рожков) № 31 352.

Проверять работоспособность приспособлений следует перед каждым их использованием. Не используйте поврежденные приспособления и не меняйте их конструкцию. Используйте только подходящие рожки, устанавливаемые от фаски приспособления № 31 3 141.


  1. Установите пружину между рожками таким образом, чтобы ее нижний конец (1) находился под рожком и был соосным его концу (2), а между рожками находились 3 витка пружины.

При сжатии витки пружины должны полностью войти в углубления рожков. Сожмите пружину только до снятия усилия с верхней опоры стойки подвески (не до прилегания витков пружины друг к другу).


  1. Удерживая узел от проворачивания накидным гаечным ключом, отдайте гайку при помощи специального приспособления № 31 2 210 или ключом на 24 мм.

Отдавать гайку разрешается только в том случае, если оба витка пружины полностью находятся в углублениях рожков.

  1. Снимите стойку подвески.
  2. При установке новой пружины разожмите приспособление № 31 3 341, снимите старую пружину и сожмите новую в соответствии с требованиями, описанными в параграфе 2.
  3. Проверьте гофрированный кожух, отбойник и изолирующие прокладки пружины и при необходимости замените неисправные детали.
  4. Установка производится в обратном порядке. Концы пружины должны совпадать со ступенчатыми выштамповками тарелок. Используйте новую самоконтрящуюся гайку крепления пружины.

Не допускается разжимать приспособление до касания рожков нижней тарелки пружины и верхнего витка пружины или верхней опоры стойки. В противном случае возможно повреждение приспособления или пружины. Разжимайте приспособление только до снятия усилия сжатия с витков пружины.


« предыдущая страница
12.2.7. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости и его стойки
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3. Задняя подвеска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.