РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)
полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
После разборки узел ступичного подшипника подлежит замене.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите тормозной диск (не отсоединяя тормозной шланг) и колесный датчик системы ABS (см. Главу Тормозная система).
Снимите отверткой колпак ступицы.
При установке используйте новый колпак.
Разконтрите корончатую гайку и отдайте ее, воспользовавшись, например, ключом № 31 2 080.
При установке используйте новую гайку.
Снимите узел подшипника с помощью приспособления № 33 2 116/33 4 201/202/203 и колесных болтов (1).
При необходимости снимите внутреннее кольцо подшипника с конца балки подвески при помощи специального приспособления № 33 4 402. Для этого наденьте приспособление № 33 4 406/401 на внутреннее кольцо подшипника и сожмите до тех пор, пока приспособление будет едва проворачиваться.
В качестве альтернативы для снятия пыльника и внутреннего кольца подшипника можно воспользоваться приспособлением № 31 2 100, предварительно сняв защитный кожух.
Установите прокладку (1) на новый пыльник (2).
Установите защитный кожух (1) и новый пыльник (2).
Отверстие в пыльнике должно быть соосным отверстию в поворотном кулаке. Наверните до упора оправку № 31 2 110.
Насадите новый узел ступичного подшипника и напрессуйте его с помощью оправки № 31 2 110.
Наверните новую корончатую гайку, затяните ее с требуемым усилием и законтрите, постукивая по ней.
При постукивании гайка должна зафиксироваться в канавке!