поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация, рекомендации и меры безопасности
12.2. Передняя подвеска
12.2.1. Снятие и установка подвески в сборе
12.2.2. Снятие и установка балки подвески
12.2.3. Снятие и установка левого или правого поперечного рычага подвески
12.2.4. Снятие и установка растяжек рычагов и шарниров растяжек
12.2.5. Снятие и установка поворотного кулака
12.2.6. Снятие и установка ступичного подшипника
12.2.7. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости и его стойки
12.2.8. Снятие и установка, разборка и сборка стойки подвески
12.3. Задняя подвеска
12.4. Система EDC
12.5. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


12.2.6. Снятие и установка ступичного подшипника

После разборки узел ступичного подшипника подлежит замене.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите тормозной диск (не отсоединяя тормозной шланг) и колесный датчик системы ABS (см. Главу Тормозная система).
  1. Снимите отверткой колпак ступицы.

При установке используйте новый колпак.


  1. Разконтрите корончатую гайку и отдайте ее, воспользовавшись, например, ключом № 31 2 080.

При установке используйте новую гайку.


  1. Снимите узел подшипника с помощью приспособления № 33 2 116/33 4 201/202/203 и колесных болтов (1).
  1. При необходимости снимите внутреннее кольцо подшипника с конца балки подвески при помощи специального приспособления № 33 4 402. Для этого наденьте приспособление № 33 4 406/401 на внутреннее кольцо подшипника и сожмите до тех пор, пока приспособление будет едва проворачиваться.
  1. В качестве альтернативы для снятия пыльника и внутреннего кольца подшипника можно воспользоваться приспособлением № 31 2 100, предварительно сняв защитный кожух.
  1. Установите прокладку (1) на новый пыльник (2).
  1. Установите защитный кожух (1) и новый пыльник (2).

Отверстие в пыльнике должно быть соосным отверстию в поворотном кулаке. Наверните до упора оправку № 31 2 110.


  1. Насадите новый узел ступичного подшипника и напрессуйте его с помощью оправки № 31 2 110.
  1. Наверните новую корончатую гайку, затяните ее с требуемым усилием и законтрите, постукивая по ней.

При постукивании гайка должна зафиксироваться в канавке!

  1. Установите новый колпак на герметике.
  2. Установите колесный датчик и тормозной диск.

« предыдущая страница
12.2.5. Снятие и установка поворотного кулака
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2.7. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости и его стойки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.