поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
9.1. Технические данные и характеристики
9.2. Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
9.3. Главный цилиндр тормоза
9.4. Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
9.5. Сборка главного цилиндра тормоза
9.5.1. Замена манжет
9.6. Вакуумный усилитель
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9. Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы
9.10. Регулятор давления
9.11. Сигнальное устройство
9.12. Удаление воздуха из гидропривода тормозов (прокачка тормозов)
9.13. Приведение сигнального устройства в рабочее состояние
9.14. Возможные неисправности тормозного управления
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


9.5.1. Замена манжет

Перед сборкой внимательно осмотреть и убедиться в абсолютной чистоте «зеркала» главного цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии ржавчины, рисок и других неровностей.

Для устранения дефектов на «зеркале» главного цилиндра допускается его хонингование, однако при этом диаметр «зеркала» главного цилиндра не должен превысить определенного размера.

При дефектах, вызывающих значительное увеличение диаметра «зеркала» главного цилиндра, его корпус следует заменить новым.

При каждой разборке главного цилиндра необходимо заменить манжеты даже если по виду они еще в хорошем состоянии.

Проверить упругость пружин поршней. Промыть все детали чистой тормозной жидкостью.


Предупреждение

Не допускается попадание минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива на детали, т.к. даже следы этих жидкостей могут привести к разрушению резиновых манжет.


Пределы допустимых размеров и износа в основных сопряженных деталях тормозного управления

Наименование деталей
Предельно допустимый размер, мм
Предельно допустимый износ, мм
по толщине
на диаметр
Поршень главного цилиндра тормоза
20,815 (диаметр)
0,12
Рабочая поверхность
(зеркало) главного цилиндра тормоза
21,081
0,06

« предыдущая страница
9.5. Сборка главного цилиндра тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
9.6. Вакуумный усилитель

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.