поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
9.1. Технические данные и характеристики
9.2. Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
9.3. Главный цилиндр тормоза
9.4. Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
9.5. Сборка главного цилиндра тормоза
9.6. Вакуумный усилитель
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.8.1. Снятие и установка тормозного барабана
9.8.2. Снятие и установка колодок заднего тормоза
9.8.3. Разборка и сборка колесных цилиндров задних тормозов
9.9. Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы
9.10. Регулятор давления
9.11. Сигнальное устройство
9.12. Удаление воздуха из гидропривода тормозов (прокачка тормозов)
9.13. Приведение сигнального устройства в рабочее состояние
9.14. Возможные неисправности тормозного управления
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


9.8. Тормозные механизмы задних колес

Тормозные механизмы задних колес
1 – колпачок;
2 – фиксатор;
3 – болт крепления колеса;
4 – тормозной барабан;
5 – ступица;
6 – цапфа;
7 – щит тормоза;
8 – тормозная колодка;
9 – прижимная пружина;
10 – упор;
11 – наконечник распорной планки
длинный;
12 – стяжная пружина (длинная);
13 – грязезащитный чехол;
14 – цилиндр;
15 – поршень;
16 – манжета;
17 – упорное кольцо;
18 – клапан выпуска воздуха;
19 – колпачок клапана;
20 – гибкий шланг;
21 – замковая шайба;
22 – ось;
23 – регулировочная гайка;
24 – наконечник распорной планки короткий;
25 – разжимной рычаг;
26 – наконечник троса;
27 – пружина троса;
28 – трос;
29 – стяжная пружина (короткая);
30 – разрезная шайба;
А – отверстия с резьбой для съема барабана

Тип тормозных механизмов – барабанные, с одним рабочим цилиндром и самоустанавливающимися («плавающими») колодками, с устройством для автоматического поддержания постоянного оптимального зазора между колодками и барабаном (1,4–1,7 мм). Тормозные барабаны отлиты из алюминиевого сплава с залитыми в них чугунными гильзами.

Пределы допустимых размеров и износов в основных сопряжениях деталей тормозных механизмов задних колес
Наименование деталей, мм
Предел допустимого размера, мм (после расточки)
Предел допустимого износа,
по толщине
на диаметр
Барабан тормозной
231.6 (диаметр)
Эллипсность до 0.2, конусность до 0.1
Накладка фрикционная колодки заднего колеса
1.5 (не доходя до металла колодки)
3
Поршень колесного цилиндра заднего тормоза
21.83 (диаметр)
0,1


« предыдущая страница
9.7.4. Проверка состояния рабочих поверхностей тормозного диска
^
к оглавлению
следующая страница »
9.8.1. Снятие и установка тормозного барабана

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.