9.10. Регулятор давленияРегулятор давления
1 – регулировочный болт;
2 – нажимной рычаг;
3 – стопорная гайка;
4 – шайба;
5 – грязезащитный чехол;
6 – уплотнительная манжета;
7 – втулка стойки;
8 – распорная втулка манжеты малой ступени поршня;
9 – возвратная пружина;
10 – втулка крепления корпуса;
11 – уплотнительное кольцо втулки;
12 – нагрузочный стержень;
13 – пружинная шайба;
14 – гильза поршня;
15 – уплотнительное кольцо гильзы;
16 – прижимная пружина конуса;
17 – корпус;
18 – промежуточная шайба;
|
19 – стопорная шайба;
20 – уплотнительная манжета большой ступени поршня;
21 – конус;
22 – шариковый клапан;
23 – прижимная пружина шарика;
24 – скоба;
25 – поршень;
26 – кронштейн;
27 – гнездо для подвода жидкости;
28 – ось нажимного рычага;
29 – болт;
30 – штифт;
31 – ступица нажимного рычага;
32 – кронштейн поперечной штанги;
33 – поперечная штанга;
34 – ось стойки;
35 – стойка |
Регулятор давления установлен на автомобиль с целью ограничения максимального
давления тормозной жидкости в части гидропривода, соединенной с тормозными механизмами
задних колес, в зависимости, от динамической нагрузки на заднюю ось.
Ограничение максимального давления позволяет предотвратить опережение блокировки
(«юз») задних колес относительно передних при торможении и тем самым уменьшить
вероятность заноса автомобиля.
В процессе эксплуатации автомобиля у пружин задней подвески появляются остаточные
деформации, изменяющие заводскую регулировку регулятора давления. Поэтому после
пробега нового автомобиля 1,5–2 тыс.км, а в дальнейшем через каждые 30 тыс.
км пробега, необходимо проверять правильность регулировки регулятора давления.
Регулировку регулятора необходимо также проводить после замены пружин задней
подвески и ремонта самого регулятора давления.
|