9.11. Сигнальное устройствоСигнальное устройство гидравлического тормозного привода
1 – выключатель контрольной лампы;
2 – трубка от сигнального устройства к большому цилиндру правого переднего
колеса;
3 – корпус;
4 – уплотнительная шайба диаметром
14,25 мм;
5 – концевой штуцер;
6 – трубка от первой камеры главного цилиндра к сигнальному устройству;
7 – трубка от сигнального устройства к большому цилиндру левого переднего
колеса;
8 – короткий поршень;
|
9 – уплотнительное кольцо поршня;
10 – шарик 4-200;
11 – длинный поршень;
12 – трубка от второй камеры главного цилиндра к сигнальному устройству;
13 – уплотнительная шайба диаметром 12,5 мм;
14 – концевой штуцер;
15 – трубка от сигнального устройства к регулятору давления в приводе к
задним тормозным механизмам;
16 – трубка от сигнального устройства к малому цилиндру тормозного механизма
правого переднего колеса |
Для предупреждения водителя о повреждении одного из контуров рабочей тормозной
системы в ней установлено сигнальное устройство.
Сигнальное устройство состоит из корпуса 3 с двумя поршнями 8 и 11, разделяющими
корпус на две изолированные камеры, каждая из которых соединена с одним из контуров.
Негерметичность контура приводит к падению давления в одной из камер, что нарушает
равновесие поршней, которые, перемещаясь, через шарик 10 замыкают контакты электрического
выключателя 1 контрольной лампы на панели приборов.
Порядок приведения сигнального устройства в рабочее состояние (гашение контрольной
лампы) см. в подразделе 9.13.
|