1. Установить автомобиль на горизонтальной
части эстакады или смотровой канавы. |
Предупреждение
При проверке
на автомобиле помимо водителя должен быть размещен груз, состоящий
из запасного колеса, инструмента и 10 литров бензина в топливном
баке.
|
2. Отпустить контргайку 3 (см. рис. Регулятор
давления) регулировочного болта 1. |
3. Вращая регулировочный болт, установить
между сферическим концом болта и поршнем 25 регулятора зазор приблизительно
0,1 мм. Контроль величины зазора производить визуально, при этом недопустимо
перемещать нагрузочный стержень (нагрузочную пружину у автомобиля
«пикап») и детали нажимного рычага. Наличие визуально наблюдаемого
на просвет зазора между сферической частью болта и поршнем – достаточное
условие продолжения операции. |
4. Ввернуть регулировочный болт в нажимной рычаг
на 2 оборота (на автомобилях мод. 2335-пикап на 3 оборота). |
5. Удерживая регулировочный болт от проворачивания,
затянуть контргайку. |
6. После регулировки провести испытания на горизонтальном
участке дороги с сухим бетонным покрытием и при необходимости откорректировать
регулировку. |
7. Торможение производить на скорости 50–60
км/час, плавно увеличивая усилие на тормозную педаль до блокировки
колес одной из осей. Находящийся вне автомобиля наблюдатель должен
фиксировать некоторое опережение блокировки передних колес. |
8. При более ранней блокировке задних колес,
удерживая от проворачивания регулировочный болт 1 (см. рис. Регулятор
давления), отвернуть контргайку 3, затем вывернуть регулировочный
болт на 1/2 оборота и затянуть контргайку, не допуская вращения регулировочного
болта. |
9. Повторить пробный заезд. При слишком поздней
блокировке задних колес регулировочный болт следует несколько завернуть. |