1. Сборку амортизаторной стойки проводить
в последовательности, обратной разборке, учитывая при этом следующее. |
2. Установить детали впускного клапана на седло,
как показано на рис. Установка деталей
впускного клапана на седло. |
3. После установки седла клапана сжатия в
корпус проверить свободный ход дроссельного диска и впускного клапана.
При этом необходимо следить, чтобы пружина не выходила за пределы
поверхности дисков. |
4. После запрессовки седло не должно выпрессовываться
из корпуса под действием усилия 270 Н (25 кгс). |
5. Корпус клапана сжатия в сборе запрессовывается
в цилиндр легким постукиванием по периферии корпуса после совмещения
его с цилиндром. |
6. Установить пружину, перепускной клапан, дроссельный
диск и поршень на шток (см. рис. Установка
деталей перепускного клапана на шток и Установка
поршня на шток).
|
7. Проверить свободный ход дисков.
|
8. Крестообразное углубление стопорной гайки
должно быть обращено в сторону пружины. |
9. Момент затяжки гайки крепления поршня 30–50
Н·м (3–5 кгс·м), стопорной гайки 20–30 Н·м(2–3 кгс·м). |
10. Для удаления из жидкости механических примесей
ее следует профильтровать, если в предварительно слитой жидкости находится
вода, или же стойка эксплуатировалась без замены жидкости более 5
лет, следует заменить жидкость. |
11. Залить в собранный с клапаном сжатия и установленный
в резервуар рабочий цилиндр (доверху) и в резервуар (остальное) (340±5)
смЗ амортизаторной жидкости МГП-10 (см. рис. Заливка
амортизаторной жидкости). |
12. при установке штока 1 (см. рис. Установка
штока с поршнем в сборе и кольца поршня в рабочий цилиндр) с поршнем
в рабочий цилиндр 3 приподнять последний над резервуаром, поместить
свертное фторопластовое кольцо 2 в проточку на поршне и, придерживая
кольцо, ввести его вместе с поршнем в рабочий цилиндр, не допуская
погружения штока в цилиндр глубже верхней поверхности ограничителя
хода отбоя. |
13. В случае, если после этого шток будет стремиться
опускаться в цилиндр, сделайте несколько возвратно-поступательных
движений штоком относительно цилиндра, чтобы заполнить последний жидкостью
из резервуара. |
14. Манжету штока и уплотнительное кольцо резервуара
при ремонте рекомендуется заменять новыми. |
15. Рабочую поверхность манжеты (между уплотнительными
кромками) заполните смесью 1,5 г дисульфида молибдена, ГОСТ 212-76
и 0,5 г амортизаторной жидкости (смесь консистенции густой сметаны),
распределяя равномерно по внутренней поверхности манжеты. |
16. При установке манжеты на шток и затем манжеты,
предварительно подсобранной с уплотнительным кольцом, в резервуар
необходимо использовать конусные оправки, как показано на рис. Конусные оправки для установки манжеты и уплотнительного
кольца в резервуар, чтобы
не повредить рабочие кромки манжеты и кольцо. |
17. Установку манжеты с уплотнительным кольцом
в резервуар и затяжку гайки резервуара (рис. Установка манжеты с уплотнительным кольцом в резервуар)
следует производить при полностью выдвинутом штоке (до упора ограничителя
хода отбоя в направляющую штока) специальным ключом: момент затяжки
гайки 120–150 Н·м (12–15 кгс·м). |
18. Запрессовку манжеты производить аккуратно,
чтобы не повредить ее рабочие кромки и кольцо. |