поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1. Особенности конструкции передней подвески
6.1.2. Проверка и регулировка параметров установки передних колес
6.1.3. Угол продольного наклона оси поворота
6.1.4. Угол развала передних колес
6.1.5. Схождение передних колес
6.1.6. Снятие узлов передней подвески
6.1.7. Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль
6.1.8. Разборка телескопической стойки
6.1.9. Амортизаторные стойки передней подвески
6.1.10. Возможные неисправности передней подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


6.1.10. Возможные неисправности передней подвески

ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Шум и стук при движении
Ослабло крепление скоб или шарниров штанги стабилизатора, поворотного кулака передней подвески, рычага рулевой трапеции, сайлент-блоков рычагов подвески, опоры стойки
Подтянуть ослабленные резьбовые соединения
Износ резинового элемента опоры телескопической стойки или деформация фланцев ее арматуры
Заменить изношенные детали или выправить фланцы
Износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы
Заменить подшипник, затянуть гайку
Износ шаровых шарниров передней подвески и рулевого механизма
Заменить изношенные шарниры
Осадка или поломка пружины передней подвески
Заменить пружину
Разрушение буферов сжатия или отбоя
Заменить буферы
Увеличенный дисбаланс передних колес
Отбалансировать колеса или поменять их местами
Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге*
Неодинаковое давление воздуха в шинах
Установить нормальное давление
Нарушение углов продольного наклона оси поворота, большая разность по сторонам
Отрегулировать углы наклона оси поворота, обеспечить разность углов левой и правой сторон не более 0°30'
Нарушение углов развала передних колес, большая разность по сторонам
Восстановить углы развала передних колес, обеспечить разность углов развала левой и правой сторон не более 0°30'
Разрушение и осадка одной из опор телескопической стойки
Заменить опору
Неодинаковая осадка пружин передней подвески
Заменить осевшую пружину
Значительная разница в износе шин
Заменить изношенную шину
Неодинаковая жесткость борта шины
Изменить направление вращения шины или переставить шину на другую сторону
Повышенный дисбаланс передних колес
Отбалансировать колеса
Повышенный или неравномерный износ протектора шин
Нарушены схождение и углы установки передних колес
Отрегулировать углы установки колес
Повышенная скорость при выполнении поворота
Не доводить до юза колеса при повороте
Слишком резкий разгон автомобиля с пробуксовкой ведущих колес
Избегать разгона автомобиля с пробуксовкой колес
Частое пользование тормозами с блокировкой колес
Не доводить до юза колес при торможении
Перегрузка автомобиля
Не допускать перегрузки автомобиля
Повышенный дисбаланс колес
Отбалансировать колеса
Повышенный износ шарниров и резинометаллических шарниров подвески и рулевого привода
Отремонтировать подвеску с заменой изношенных деталей
Погнуты лонжероны или кронштейны крепления стабилизатора рычагов передней подвески. Погнуты балка или рычаги задней подвески
Выправить поврежденные детали или заменить их новыми
Не работает амортизаторная стойка
Заменить амортизаторную стойку

* Увод автомобиля могут вызвать также аналогичные неисправности задней подвески.

« предыдущая страница
6.1.9.6. Проверка амортизаторной стойки после ее сборки
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2. Задняя подвеска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.