поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1. Особенности конструкции передней подвески
6.1.2. Проверка и регулировка параметров установки передних колес
6.1.3. Угол продольного наклона оси поворота
6.1.4. Угол развала передних колес
6.1.5. Схождение передних колес
6.1.6. Снятие узлов передней подвески
6.1.7. Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль
6.1.8. Разборка телескопической стойки
6.1.9. Амортизаторные стойки передней подвески
6.1.9.1. Особенности конструкции амортизаторных стоек
6.1.9.2. Техническое состояние амортизаторных стоек задней подвески
6.1.9.3. Разборка амортизаторной стойки
6.1.9.4. Техническое состояние деталей амортизаторной стойки после разборки
6.1.9.5. Сборка амортизаторной стойки
6.1.9.6. Проверка амортизаторной стойки после ее сборки
6.1.10. Возможные неисправности передней подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


6.1.9.3. Разборка амортизаторной стойки

Амортизаторные стойки передней подвески

1 – пружины клапана сжатия;
2 – гайка поршня;
3 – скоба резервуара наружная;
4 – скоба резервуара;
5 – усилитель чашки пружины;
6 – кольцо;
7 – гайка резервуара;
8 – манжета штока с пружинами;
9 – направляющая штока;
10 – резервуар;
11 – рабочий цилиндр;
12 – шток;
13 – чашка пружины нижняя;
14 – ограничитель хода отбоя;
15 – стопорное кольцо;

16 – опорная втулка ограничительная;
17 – клапан отбоя;
18 – пружина перепускного клапана;
19 – перепускной клапан;
20 – дроссельный диск клапана отбоя;
21 – пружина клапана отбоя;
22 – кольцо поршня;
23 – стопорная гайка;
24 – поршень;
25 – клапан сжатия;
26 – седло клапана сжатия;
27 – дроссельный диск клапана сжатия;
28 – чашка клапана сжатия;
29 – корпус клапана сжатия;
30 – дно резервуара

В любом из этих вариантов работоспособность стойки сохраняется.

С двумя клапанами – сжатия и отбоя – дроссельный диск 20 клапана отбоя имеет три просечки.

С одним клапаном – клапаном отбоя – отверстие для клапана отбоя заглушено, а дроссельный диск 13 клапана отбоя имеет пять просечек.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть гайку 1 резервуара 10 и извлечь из него шток 12 с рабочим цилиндром 11.
2. Снять со штока манжету 8, кольцо 6 и направляющую 9.
3. В случае если направляющая не вышла из рабочего цилиндра выбить ее медным молотком.
4. Снять с поршня фторопластовое кольцо 22, а со штока – ограничитель хода отбоя 14. Опору 16 ограничителя хода отбоя и стопорное кольцо 15 снимать не рекомендуется.
5. Слить амортизаторную жидкость.
6. Зажать шток 12 в тисках за лыску на его крепежном хвостовике.
7. Отвернуть гайку крепления поршня 2 к штоку 12 и снять поршень 24, дроссельный диск 20, перепускной клапан 19 и его пружину 18.
8. Извлечь из штока 12 пружину 1 и клапан отбоя 17.
9. Отделить корпус клапана сжатия от рабочего цилиндра.
10. Выпрессовать седло клапана сжатия (только в случае необходимости!) из корпуса.

« предыдущая страница
6.1.9.2. Техническое состояние амортизаторных стоек задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.9.4. Техническое состояние деталей амортизаторной стойки после разборки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.