1. Отвернуть гайку 1 резервуара 10 и извлечь
из него шток 12 с рабочим цилиндром 11. |
2. Снять со штока манжету 8, кольцо 6 и направляющую
9. |
3. В случае если направляющая не вышла из
рабочего цилиндра выбить ее медным молотком. |
4. Снять с поршня фторопластовое кольцо 22,
а со штока – ограничитель хода отбоя 14. Опору 16 ограничителя хода
отбоя и стопорное кольцо 15 снимать не рекомендуется. |
5. Слить амортизаторную жидкость. |
6. Зажать шток 12 в тисках за лыску на его крепежном
хвостовике. |
7. Отвернуть гайку крепления поршня 2 к штоку
12 и снять поршень 24, дроссельный диск 20, перепускной клапан 19
и его пружину 18. |
8. Извлечь из штока 12 пружину 1 и клапан отбоя
17. |
9. Отделить корпус клапана сжатия от рабочего
цилиндра. |
10. Выпрессовать седло клапана сжатия (только
в случае необходимости!) из корпуса. |