6.1.4. Угол развала передних колесРегулировка развала передних колес и закрепление шарнира
стойки
|
1 – гайка стабилизатора;
2 – болт крепления шарнира;
3 – фланец чехла;
4 – регулировочный болт;
5 – шарнир стабилизатора;
6 – задняя чашка;
7 – гайка |
Определяет положение средней плоскости вращения ведущего колеса, которое на
автомобиле при полной нагрузке имеет отрицательное значение (т.е. верхняя половина
колеса наклона к середине автомобиля).
При несоответствии угла развала данным табл. Параметры
установки передних колес регулировку выполняют за счет перемещения регулировочного
ползуна 51 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля)
на резьбовом стержне нижнего болта 30 крепления телескопической стойки к бобышке
поворотного кулака.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Вначале отворачиваются самостопорящиеся
гайки на болтах (примерно на один оборот), а затем нижним болтом 4
(см. рис. Регулировка развала передних
колес и закрепление шарнира стойки), установленным шестигранной
головкой назад по ходу автомобиля, регулируется угол развала. |
2. При поворачивании этого болта по часовой
стрелке на один оборот угол развала увеличивается примерно на 0°5',
при вращении в противоположную сторону – уменьшается. |
3. Если выясняется, что не хватает регулировки,
то ее диапазон может быть расширен за счет эксцентриситета ползуна
51 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля)
после его извлечения и переворачивания в бобышке поворотного кулака. |
|
|