6.1.9.1. Особенности конструкции амортизаторных стоекАмортизаторные стойки являются телескопическими направляющими и несущими устройствами
передней подвески, обеспечивающими также поворот управляемых колес автомобиля.
Одновременно стойки выполняют функции амортизаторного элемента подвески, гасящего
ее колебания на пружинах при движении автомобиля.
По принципам устройства и работы амортизаторные стойки подобны обычным гидравлическим
телескопическим амортизаторам двухтрубного типа, в том числе применяемым в задней
подвеске автомобиля мод. 2141.
Однако, с декабря 1997 г. как вариант устанавливаются амортизаторные стойки
с вставным неразборным патроном фирмы “Spimec” (Франция), которые в случае выхода
из строя должны заменяться целиком. Обозначение патрона 9477300307-03.
Методы ремонта описываются на примере отечественной стойки производства Гродненского
завода автомобильных амортизаторов.
Без рычагов рулевой трапеции телескопические стойки левой и правой сторон взаимозаменяемы.
Техническая характеристика амортизаторной стойки передней подвески
Диаметр, мм:
|
– поршня
|
35
|
– штока
|
25
|
– резервуара наружный
|
52
|
Ход штока до упора ограничителя хода, мм
|
175
|
Сила сопротивления на клапанном режиме при скорости поршня
0,52 м/с, Н (кгс):
|
– при отбое
|
1100 ± 15 (110 ± 15)
|
– при сжатии
|
400 ± 5 (40 ± 5)
|
Количество амортизаторной жидкости
|
340 ± 5
|
|